Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Google Покупках изменились требования к указанию GTIN

Прислано:16.02.2016 в 09:51

Раздел: Интернет-маркетинг


В сервисе Google Покупки начало действовать новое правило. Теперь, если у товара есть код GTIN, при таргетинге на определенные страны продавец обязан указывать его в фиде. Раньше GTIN нужно было добавлять, только если товар относился к одной из 50 специальных марок.

google-shopping-cart-2016a-ss-1920-800x450.jpg

Это требование распространяется на фиды с таргетингом на Австралию, Бразилию, Великобританию, Германию, Испанию, Италию, Нидерланды, США, Францию, Чехию, Швейцарию и Японию. Указывать GTIN нужно продавцам брендированных товаров.

Переход к новым правилам будет реализован два этапа:

  • 8 февраля 2016 года сервис начал показывать предупреждения. Если у товара есть GTIN, но он не указан, сообщение об этом появится на вкладке Диагностика.
  • 16 мая 2016 года новые требования вступят в силу. Начиная с этого момента, не соответствующие им товары будут отклоняться. Уведомления об этом, как и предупреждения, будут появляться на вкладке Диагностика.

Знание GTIN даёт Google возможность идентифицировать товар и сделать его рекламу эффективнее. Например, добавить в объявление полезную информацию, разместить его в более релевантном формате и настроить показ в большем количестве мест. По данным компании, у продавцов, которые указывают GTIN, рост коэффициента конверсии достигает 20%.

Более подробная информация о GTIN и других уникальных идентификаторах товара доступна в справочном центре Google Merchant Center.

Напомним, что в июне 2015 года Google обновил спецификацию фида и таксономию товаров в сервисе Google Покупки. В результате обновления продавцам стало проще загружать фиды данных, а покупателям – находить нужные товары.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы