Кроме того, на днях сервис начнёт тестировать новые форматы рекламы прямого отклика (direct response), которые будут включать ссылки «купить», «установить», «узнать больше» или «подписаться».
Эти нововведения последовали за недавним внедрением рекламных объявлений в виде карусели, которые впервые позволили рекламодателям ссылаться на сторонние сайты в постах в Instagram. Изначально новинка была внедрена в США. В прошлом месяце доступ к ней получили рекламодатели из некоторых других стран.
Анонсированный всплеск рекламной активности – значительное изменение для Instagram, который всегда предельно осторожно относился к вопросу показа рекламы своим пользователям.
После приобретения компании социальной сетью Facebook, от Instagram не требовалось больших усилий в направлении монетизации. Это дало возможность сервису неспешно и осторожно внедрять рекламу.
Отдельное внимание уделялось тому, чтобы реклама в Instagram выглядела как нативный контент. Эта стратегия сделала рекламу в сервисе особенно эффективной. Исследование Nielsen Brand Effect, охватившее более 475 кампаний в рамках сервиса в мировом масштабе, показало, что отклик на спонсированные посты в Instagram был в 2,9 раз выше, чем нормы агентства для онлайн-рекламы.
До сих пор рекламу в визуальном сервисе могли покупать только крупные бренды. Теперь она будет доступна более широкому кругу рекламодателей, включая представителей малого и среднего бизнеса.
По данным компании, в ближайшие месяцы рекламу в сервисе можно будет купить через платформу покупки рекламы Facebook и API Instagram, а также через отдельные агентства и маркетинговых партнёров компании.