В интерфейсе Яндекс.Директа появился показатель качества аккаунта

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в интерфейсе Директа появился специальный блок с показателем качества аккаунта - общей оценкой всех кампаний, размещенных под одним клиентским логином. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы.

Система не только выставляет оценку, но и даёт советы по оптимизации размещения - подсказывает, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность.

Набор подсказок подбирается индивидуально с учётом настроек кампаний. К примеру, можно увидеть совет по-другому распределить бюджет, добавить к объявлению быстрые ссылки и включить показы по дополнительным релевантным фразам.

Показатель качества аккаунта не влияет прямо на цену размещения рекламы в Директе или на позиции ваших объявлений. Однако ориентируясь на него и следуя советам системы, можно существенно улучшить работу своей рекламы и привлекать больше клиентов.

Даже если показатель качества аккаунта клиента достиг 9-10 баллов, в рекламе всегда можно что-то улучшить: обновить список минус-слов или поэкспериментировать с разными иллюстрациями и так далее. Чем гибче предложение реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше шансы привлечь максимум целевых посетителей.

Yahoo интегрирует comScore vCE для привлечения рекламодателей

Компания Yahoo объявила об интеграции со службой измерения поведения пользователей comScore, Validated Campaign Essentials (vCE), которая в настоящее время занимается покупкой...

Доход AOL от рекламы на сторонних сайтах во втором квартале 2014 вырос на 60%

Американская медиакомпания AOL огласила финансовые результаты за второй квартал 2014 года

Биржа Sape запускает сервис для автоматизированной покупки контекстной рекламы – AdvMagic

Команда Sape анонсировала запуск сервиса контекстной рекламы - AdvMagic.ru. Новый сервис предлагает размещение на Яндексе, Рамблере, Поиске Mail...

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba собирается открыть офис в России

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group собирается вложить часть средств от IPO в российский рынок и открывает локальный офис

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2014 года составил 38 млрд. рублей

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первое полугодие 2014 года

Директ упростил условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении изменений в условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией, таких как «Недельный бюджет