В локальной выдаче Google появятся интерактивные блоки

Google запускает новый тип микроразметки Place Actions, позволяющий пользователям взаимодействовать с блоками сниппетов в локальной выдаче. К примеру, оформлять заказы, записываться на приём к различным специалистам либо бронировать столики в кафе и ресторанах.

google-place-actions-look-1449232033.png

«Когда пользователь ищет какую-либо коммерческую организацию в поиске Google или Картах, он может увидеть карточку Сети знаний с информацией об интересующем его заведении. Благодаря новому виду разметки Place Actions, в этой карточке может появиться интерактивный блок, позволяющий совершить целевое действие. Посредством функционала глубоких ссылок пользователь будет перенаправлен на целевую страницу компании либо в приложение, где он сможет завершить начатое действие. Глубокая ссылка реализована в виде URL, который ведёт на страницу специально созданной формы», - поясняют принцип работы Place Actions в Google.

Новый функционал запускается в режиме тестирования. Желающие принять в нём участие могут отправить заявку по ссылке.

Cсылку на новый подраздел Place Actions в справочной документации Google по созданию расширенных сниппетов специалисты отрасли заметили около двух недель назад. Изначально, при переходе по этой ссылке страница отдавала ошибку 404. Теперь же она открыта и доступна всем.

Напомним, что похожий проект функционировал в Яндекс – Острова. Новая поисковая платформа Яндекс.Острова с интерактивными ответами была анонсирована в мае 2013 года на конференции Yet another Conference on Marketing Ильей Сегаловичем. В июле того же года была запущена бета-версия Островов, а в октябре был дан старт процессу модерации островов, созданных вебмастерами. Однако в мае 2015 года проект был закрыт.

Google тестирует четыре объявления AdWords в топе поисковой выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует показ четырёх объявлений AdWords над органическими результатами поиска. Аналогичный тест компания проводила несколько раз

Yahoo тестирует полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Yahoo тестирует полноэкранную видеорекламу брендов в поисковой выдаче на десктопах

В мобильную версию Google добавили больше развлекательного контента

Google обновил мобильную версию поиска, уделив особое внимание показу развлекательного контента и улучшив функционал рекомендаций

Сервис Яндекс.Мастер закрыт

Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер, предназначавшийся для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы

Google обновит алгоритм «Пингвин» не раньше 2016 года

В связи с праздниками Google отложил запуск обновления «Пингвин» 4.0 до следующего года. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на пресс-секретаря компании
preview Открывая организации будущего

Открывая организации будущего

Консультант по корпоративной культуре Ричард Барретт утверждает: «В основе действий компании лежат или страхи эго, или любовь души»