В локальной выдаче Yahoo для пользователей из США появились подсказки из Yelp. Специальные информационные карточки о местных организациях призваны улучшить качество поиска Yahoo и привлечь новых пользователей.
Благодаря использованию данных из Yelp, Yahoo сможет транслировать своим пользователям в локальной выдаче различного рода информацию о заведениях, включая отзывы пользователей, фотографии интерьеров, рейтинги и т.п.
Напомним, что партнерское соглашение с сервисом пользовательских подсказок Yelp Yahoo заключил ещё месяц назад. Тогда информацию о сотрудничестве подтвердила лично Марисса Майер (Marissa Mayer). Теперь же данные из Yelp полностью интегрированы в локальную выдачу Yahoo.
«Пользователи локального поиска обеспечивают до 25% общего поискового трафика Yahoo, а спрос на достоверную информацию о местных заведениях сегодня очень велик. Мы восхищены тем, что смогли существенно обогатить опыт пользователей Yahoo!», - комментирует сделку Майк Гэффэри (Mike Ghaffary), вице-президент по корпоративному развитию Yelp.
Похожая сделка недавно была заключена между Microsoft и Foursquare. Взамен на инвестиции размером в 15 млн. долларов компания получила возможность интеграции данных геолокационного сервиса в свои проекты, в том числе и поисковую систему Bing.