В обновленном iOS-приложении Foursquare улучшен функционал поиска

Как сообщает издание All Things D, в ближайшие дни геолокационный сервис Foursquare выпустит обновленное мобильное приложение для iOS. Отличительной особенностью новинки станет размещение строки поиска в самом центре основного экрана приложения. Также, согласно заявлениям разработчиков, улучшится и функционал внутреннего поиска.

Напомним, что в настоящее время пользователям мобильного приложения доступна возможность переключения между тремя основными вкладками: «Активность», «Исследовать» и «Списки». При этом строка поиска располагается в верхней части раздела «Исследовать». По сути, данный раздел является сервисом коммерческих рекомендаций для пользователя, предоставляющим результаты поиска в зависимости от местонахождения, времени суток и предпочтений владельца Foursquare-аккаунта.

«Несколько лет назад наиболее популярными среди пользователей Foursquare были поисковые запросы, касающиеся [еды] и [напитков]. Сегодня же люди начали пользоваться поиском по социальному сервису более серьезно и глубоко. Поскольку люди стали искать чаще и больше, мы решили предоставить им гораздо больше возможностей для осуществления комфортного поиска», - комментирует запуск Эндрю Хог (Andrew Hogue), ведущий разработчик поиска и данных Foursquare.

Facebook начала ограничивать количество приглашений на мероприятия

Как сообщает издание WebProNews, социальная сеть Facebook ввела ограничения на рассылку приглашений на мероприятия

Мэтт Каттс рассказал о влиянии хостинга на ранжирование сайта

В очередном обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на следующий весьма «щекотливый» вопрос владельца сайта: «Если среди клиентов моего...

Яндекс тестирует интерфейс управления приложениями при помощи жестов

Как сообщает официальный блог Яндекса, российский гигант поиска в настоящее время близок к завершению разработки уникального интерфейса, позволяющего управлять мобильными и...

Google представила новую версию Google Play

Компания Google представила новую версию магазина приложений Google Play для телефонов и планшетов на Android

Исследование: за первый квартал 2013 года магазины приложений заработали $2,2 млрд.

Как сообщает независимая исследовательская компания Canalys, за первую четверть 2013 года общий процент загрузок приложений из App Store, Google Play, Windows Phone Store и...

AOL Networks запустила рекламную платформу Marketplace

Сеть AOL Networks анонсировала запуск собственной рекламной платформы, Marketplace на основании технологии Adtech, которая будет ориентирована на продажу рекламных мест на...