Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Островах Яндекса появился блок с данными, обновляемыми в режиме реального времени

Прислано:17.12.2013 в 17:56

Раздел: Поисковые системы


Сегодня, в московском офисе Яндекса, Владимир Горовой, менеджер проекта Острова, сообщил о появлении возможности реал-тайм взаимодействия Островов с сайтом. Теперь вебмастера могут передавать пользователю первые результаты поиска и количество предложений со своей страницы в интерактивную форму в режиме реального времени.

Интерактивное взаимодействие уже реализовано в сервисе Яндекс.Авто. Теперь товар, который есть в наличии, может оперативно показываться прямо в результатах поиска. Когда показывается остров, можно сразу начать взаимодействие с формой и мгновенно узнать, есть ли желаемый товар в наличии.

Первым партнером Яндекса, который уже воспользовался новой возможностью, стал Ozon. Покупатели этого онлайн-магазина могут уточнять наличие товара прямо на выдаче, выбрать нужную модель, а потом уж переходить на сайт.

Для того, чтобы воспользоваться новой возможностью, вебмастеру необходимо добавить в XML-файл блок с описанием типа возвращаемых данных и частотой обновления.

На данный момент обновление в режиме реального времени поддерживается для следующих типов данных:

• ProductList.

• AutoList.

Для того чтобы Яндекс мог в режиме реального времени обновлять отображаемые в форме данные, следует использовать специальную разметку. Подробности можно узнать здесь.

Также, Владимир отметил важность хорошего качества изображений, используемых в интерактивных блоках островов:

Долгожданной вестью также стала новость о том, что ограничение по тИЦу для получения возможности создания острова теперь снижено до 200.

Подробный обзор выступлений сотрудников Яндекса касательно Островов читайте завтра в разделе Статьи

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы