Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В отчетах Метрики перестанут показываться IP-адреса посетителей сайта

Прислано:26.02.2014 в 16:50

Раздел: Поведение пользователей


Яндекс. Метрика закрывает информацию об IP посетителей сайта, в ближайшее время она перестанет показываться в отчетах Метрики. Теперь IP-адреса посетителей сайта нельзя будет использовать для получения личной информации о них, например, сопоставить с IP данные о ключевых словах в запросах или пытаться уточнить детали местоположения.

Общая политика поисковика относительно приватности данных состоит в том, чтобы защищать пользователей Яндекса, в тоже время не мешая владельцам сайтов получать полезную им обезличенную статистику. Поэтому Метрика, как и раньше, будет предоставлять вебмастерам максимум обезличенной информации о посетителях их сайтов: социально-демографические параметры аудитории, ее интересы, разбивку по регионам, время и длительность посещений, данные о роботах, которые посещали сайт, и многое другое. Однако, информация, позволяющая делать какие-то выводы о личности посетителя сайта, его интересах и местоположении, а именно это можно узнать, зная пользовательский IP и тексты поисковых запросов, показываться не будет или будет зашифрована. Это делается для того, чтобы никакие третьи лица не могли накапливать и использовать по своему усмотрению информацию, обработку которой пользователь доверил поисковой системе.

Напоминаем, эксперимент по шифрованию текста в заголовке Referer был запущен Яндексом в конце 2013 года. Специалисты Яндекса твердо уверены в том, что ни IP-адрес, ни текст поискового запроса пользователя не должен передаваться кому-либо еще, однако, они подчеркивают, что в случае необходимости, готовы к диалогу и поиску компромисса.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы