В первом квартале 2014 выручка Facebook выросла на 72% по сравнению с прошлым годом

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года.

В отчётном периоде выручка компании увеличилась на 72% по отношению к Q1 2013 года, составив 2,5 млрд. долл. США. При этом большая часть квартального дохода компании (82%) пришлась на долю рекламной выручки, которая в Q1 2014 составила 2,27 млрд. долл. США. На мобильной рекламе Facebook заработал 59% от этой суммы.

Чистая прибыль Facebook, рассчитанная по GAAP, в минувшем квартале составила 642 млн. долл, а чистая прибыль не по GAAP – 885 млн. долл. США.

Годовая динамика общей квартальной выручки Facebook’а выглядит следующим образом:

Также представители Facebook’а сообщили о том, что в марте 2014 года численность дневной активной аудитории социальной сети составила 802 млн. пользователей. Это на 21% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Месячная численность активной пользовательской аудитории Facebook’а в конце марта приблизилась к 1,28 млрд. человек, что на 15 % выше аналогичного показателя за 2013 год. Численность аудитории мобильных пользователей в Q1 2014 составила 1,01 млрд. и возросла на 34% за год.

«Бизнес компании Facebook растёт и развивается. Первый квартал стал отличным началом 2014 года. Мы сделали несколько долгосрочных вложений в будущее. При этом, по-прежнему сконцентрированы на развитии наших основных продуктов и бизнесов. Сейчас у нас есть все возможности, чтобы продолжать успешно развивать изначальную миссию», - комментирует результаты CEO Facebook’а Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).

Напомним, что в настоящее время ключевым направление для социальной сети является развитие мобильного сегмента. Facebook намерен сосредоточить усилия на разработке самостоятельных мобильных приложений, которые будут отделены от основного приложения социальной сети. Instagram и WhatsApp начнут дорабатываться под собственными брендами. Отдельным проектом станет и Facebook Messenger.

Также на этой неделе стало известно о том, что Facebook готовит к запуску собственную сеть мобильной рекламы. Официальный анонс может состояться в конце текущего месяца в рамках конференции для разработчиков «F8», которая пройдёт в Сан-Франциско. Запуск рекламной сети позволит Facebook’у существенно расширить охват аудитории и повысить прибыль от продажи мобильной рекламы.

Вик Гундотра покидает компанию Google; имя нового главы Google+ уже известно

Вице-президент корпорации Google и глава социальной сети Google+ Вик Гундотра (Vic Gundotra) оставляет обе должности в компании после восьми лет работы

Facebook запустил собственный агрегатор новостей - FB Newswire

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о запуске специализированного новостного сервиса FB Newswire

Яндекс.Почта меняет отображение цепочек и обновляет вид на планшетах

Команда Яндекс.Почты сообщила об изменении отображения писем, сгруппированных в цепочки

Price.ru внедряет сервис, позволяющий совершать покупки с помощью смартфонов

Сегодня, на форуме РИФ+КИБ 2014, площадка сравнения цен Price.ru представила новый сервис позволяющий совершать покупки с помощью сканирования изображений на смартфон

53% интернет-пользователей регистрируются на сайтах при помощи Facebook-аккаунта

Более половины или 53% интернет-пользователей по всему миру осуществляют авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е

Яндекс.Такси сделает короткие поездки доступными

Команда Яндекс.Такси сообщила об изменении условий поездок по Москве для пользователей сервиса