В поиске Google появится информация об активности пользователей мобильных приложений

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Google+, в ближайшие дни в основном поиске Google может появиться полная информация о мобильных приложениях, и об активности пользователей, взаимодействующих с ними. Результаты будут генерироваться на основе данных, полученных от пользователей одноимённой социальной сети при помощи инструмента Google+ Sign-In.

Так, например, если человек начинает искать в Google мобильное приложение квеста Fandango, в качестве дополнительной информации о приложении в выдаче отобразятся наиболее популярные среди пользователей Google трейлеры. Если же человек, выполняющий поиск, решит кликнуть по видео-ролику, то он мгновенно попадёт на страницу игры. Возможность реализована при помощи функционала Google+ Sign-In, интеграция которого с Google+, позволила интернет-гиганту собирать полную и детальную информацию об активности пользователей в соцсети.

Вот как в скором будущем могут выглядеть результаты выдачи Google при поиске приложения:

Пока же они выглядят так:

В ближайшие несколько недель данная возможность появится в основном поиске Google для целого ряда стран. Пока количество приложений строго ограничено – это: Deezer, Fandango, Flixster, Slacker Radio, Songza, SoundCloud и TuneIn. Однако представители Google обещают, что совсем скоро данный список будет существенно расширен.

Напомним, что запуск Google+ Sign-In состоялся в феврале 2013 года. Новая функция уже доступна на десктопах, а также на Android и iOS-устройствах.

Bing призывает перестать использовать Google «по привычке»

6 мая 2013 года в официальном блоге Bing появились новые результаты исследований, проведённых в рамках кампании Bing It On

Индекс Google будет «расценивать» домены стран как общие домены первого уровня

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, представитель Google Пьер Фар (Pierre Far) поделился информацией о том, что в настоящее время гигант поиска проводит работу по...

SEMrush представил новый инструмент SEO-аналитики Chart Tool

В апреле текущего года сервис анализа сайтов и инструментов их продвижения SEMrush запустил новый вид метрики Chart Tool

В «Средствах веб-мастера Bing» появилась проверка сайта на вирусы и геотаргетинг

Как сообщается в официальном блоге поисковой системы, в «Средствах веб-мастера Bing» появилось два новых инструмента: первый – позволяет проверить сайт на наличие вредоносного...

Google о перелинковке без ущерба для позиций сайта

На прошлой неделе руководителю команды Google Мэтту Каттсу (Matt Cutts) поступило сразу два вопроса, касающихся практики проставления внутренних ссылок на сайтах

Мэтт Каттс: как получить обратную связь, если сайт удалили из выдачи Google «вручную»

После того, как Google применил метод «точечного» удаления страниц сайта Mozilla (домен