В поиске Google по отелям появилась функция уточнения дат

В поиск по отелям Google добавлена новая функция, которая облегчает поиск жилья в любом городе в течение определенного периода времени. Теперь пользователь, который ищет отель через Google Hotels Search, получает информацию обо все возможных местах для остановки в заданном регионе, с учетом дат, в которые он планирует там быть.

На карте, которая появляется в результатах поиска, пользователь видит возможные варианты для остановки в виде красных точек. Слева располагается список отелей и хостелов, с отметками относительно стоимости пребывания и того, не завышена ли она. Список обновляется автоматически, основываясь на местности, которую выбирает пользователь, и могут быть отсортированы по категориям («Цена», «Оценка пользователей» и др.)

При этом пользователь может ограничить поиск по отелям, введя в строку поиска интересующие его категории, например, название города, количество звезд и дополнительные услуги, вроде наличия Wi-Fi или выхода на пляж.

Также в верхней части карты доступны фильтры по цене, рейтингу, отзывам пользователей и удобствам:

Иностранным пользователям, похоже, доступна еще одна функция, которая пока не отображается в российском варианте сервиса, - при поиске отеля в определенном регионе выводится черный список, в котором отображены достопримечательности, расположенные в этом районе. Во всплывающем слева окне доступно короткое описание выбранного места с его фотографией.

Google купил оптимизатора коммерческого поиска Channel Intelligence

Google продолжает совершенствовать свою торговую платформу, разрабатывая инструменты для оптимизации и анализа данных коммерческого поиска Google Shopping

Аналитика сайта с Ahrefs SEO Reports

Аналитический сервис Ahrefs представил новый инструмент — SEO Reports

Яндекс обогнал Bing

Последние данные comScore qSearch демонстрируют, что в конце 2012 года поиск Яндекса обогнал поиск Microsoft, заняв четвертое место в мире

В Яндекс.Поиске для сайта появился семейный фильтр

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении «семейного фильтра» в Поиске для сайта

Большинство геозависимых запросов к Яндексу являются коммерческими

Большую часть геозависимых запросов к Яндексу составляют коммерческие запросы, а геонезависимых – некоммерческие

YouTube представил новый дизайн каналов

Начиная с понедельника некоторые каналы видеосайта YouTube представлены в новом дизайне...