В Pr.Sape появилась покупка ссылок в твиттер-аккаунтах

Компания Pr.Sape официально сообщила о появлении в интерфейсе Pr.Sape возможности покупки ссылок в твиттер-аккаунтах.

Чтобы купить твиты, в интерфейсе Оптимизатора необходимо кликнуть на ярлык «Увеличительное стекло» рядом с нужным проектом, а затем создать заявку, указав адрес сайта и нужный текст.

Размещение ссылок в Твиттере – это дополнительный трафик, размещая ссылки в популярных аккаунтах, можно в кратчайшие сроки в разы увеличить количество посещений сайта. Также это гарантирует разнообразие и естественность ссылочной массы в глазах поисковых систем.

Размещая ссылки в твиттер-аккаунтах, можно ускорить индексацию новых сайтов и страниц, так как ссылки из Твиттера индексируются в разы быстрее, особенно Яндексом.

Напомним, закрытое тестирование этой возможности в Pr.Sape началось в конце января 2013 года, о чем команда сервиса сообщила своим клиентам в письменной форме.

Покупка твитов в Pr.Sape – это простой, быстрый и надежный способ получить ссылки или упоминания сайта в Твиттере, повышая тем самым качество, разнообразие и естественность ссылочного профиля продвигаемого ресурса.

Google Analytics представил четыре отчёта в режиме реального времени

Аналитический сервис Google Analytics представил четыре улучшения в работе отчётов, которые Analytics дает в режиме реального времени

В Яндекс.Метрике появился отчет «Переходы из социальных сетей»

Команда Яндекс.Метрики официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей

Сервис SpyWords начал показывать динамику позиций в органическом поиске

Команда сервиса SpyWords сообщила об очередном обновлении данных, а также о появлении нового функционала, демонстрирующего динамику позиций в органическом поиске

Google будет исключать из поиска по новостям сайты, торгующие ссылками

Как сообщает издание Web Pro News, 27 марта 2013 года представители Google официально заявили о том, что будут исключать из поиска по новостям Google News, сайты, торгующие...

Мэтт Каттс рассказал о планах Google на ближайшие 10 лет

Очередное обучающее видео для вебмастеров от Мэтта Каттса (Matt Cutts) было, скорее философским, чем практическим

Новый интерфейс Google Analytics Social Reports с отчетами о взаимодействиях с контентом и ссылках на него

Google изменил интерфейс Analytics Social Reports, упростив для пользователей слежение за активностью на различных площадках в рамках платформы Social Data Hub