В приложение AdWords для Android добавили поддержку видеокампаний

В новой версии приложения AdWords для Android появились видеокампании и статистика по ним. Теперь пользователи сервиса смогут на ходу вносить изменения в ставки и бюджет, а также узнавать количество показов и просмотров видеообъявлений.

J58_02.Screenshot_Android_v4.png

Кроме того, в приложении был улучшен экран оповещений и оптимизирован процесс авторизации.

Новая версия уже доступна для загрузки в Google Play.

Напомним, что приложение AdWords для Android было запущено для всех рекламодателей в марте этого года.

Google представил новый инструмент для оптимизации размещения кампаний

Google запускает новый инструмент «Уникальный охват», предназначенный для планирования рекламных кампаний и оптимизации их размещения

Рекламодатели в США потратили на поисковую рекламу Чёрной пятницы $7,3 млн

В этом году ритейлеры решили заблаговременно подготовиться к наступлению Чёрной пятницы

AdWords расширил функцию учёта фактических посещений офлайн-магазинов

Разработчики Google AdWords расширили функцию учёта фактических посещений офлайн-магазинов

ФАС не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете

Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ РФ не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, об этом заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров

Google обнародовал прототип голосового коммуникатора серии Star Trek

Google впервые показал прототип компьютера нового поколения Star Trek, о начале разработки которого стало известно ещё в 2012 году

Нативная видеореклама в Одноклассниках - новый инструмент для продвижения брендов

Социальная сеть Одноклассники официально объявила о запуске нового рекламного инструмента – промопостов с видео с автоматическим запуском