Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Q1 2014 объем продажи инвентаря мобильной видеорекламы увеличился на 350%

Прислано:15.05.2014 в 04:20

Раздел: Видео


В первом квартале 2014 года объем инвентаря мобильной видеорекламы, проданного по принципу аукциона, увеличился на 350%. Такими данными делится агентство TubeMogul.

В целом в Q1 2014 платформой TubeMogul было зафиксировано 860 аукционов по размещению объявлений мобильной рекламы, это на 192 млн. больше, в сравнении с четвёртым кварталом 2013 года. Это обусловлено тем, что сегодня пользователи всё активнее потребляют рекламный видеоконтент со смартфонов и планшетов.

Показатель CPM (цена за тысячу показов) мобильной видеорекламы в первом квартале 2014 снизился на 18% - с 12,5 долл. США до 10, 15 долл. США

Объёмы продаж инвентаря видеорекламы на десктопах за истекший квартал увеличился в отчётном периоде на 63%. Показатель CPM снизился на 2%.

Также в ходе исследования удалось выяснить, что пре-роллы рассматриваются рекламодателями как самый дешевый рекламный формат.

«Планомерный рост продажи рекламного инвентаря показывают, что технологии автоматизированной закупки рекламы были массово усвоены издателями, которые не просто научились монетизировать свои площадки, но и применять программные средства для сбора данных о конечных потребителях рекламы», - комментируют представители TubeMogul.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы