В расширенных кампаниях Google AdWords появился адресный таргетинг

Команда Google AdWords сообщила о появлении функции расширенных адресов в расширенных кампаниях AdWords.

Новое расширение для кампаний позволяет не только показывать адреса филиалов предприятия рекламодателя в объявлениях, но и задать геотаргетинг на области вокруг этих адресов, а также назначить для них отдельные ставки. Эта возможность полезна тем рекламодателям, которые хотят привлечь клиентов, находящихся поблизости от обозначенных филиалов.

Раньше, чтобы изменить ставку для определенного местоположения, нужно было создавать отдельную кампанию. Теперь в расширенных кампаниях можно с легкостью повышать и понижать ставки для любых целевых местоположений, достаточно выбрать подвкладку «Местоположения» на вкладке «Настройки» в аккаунте AdWords и указать значение корректировки ставок в соответствующем столбце. Эта функция доступна также в последней версии Редактора AdWords.

В настоящий момент этот способ таргетинга доступен только рекламодателям, у которых все филиалы, указанные в расширении «адреса», расположены в США. Однако, команда AdWords обещает в дальнейшем добавление поддержки других стран.

Напомним, контекстно-медийная сеть Google AdWords начала переход на новый формат расширенных кампаний в начале февраля 2013 года. Расширенные кампании позволяют учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам нужные объявления в нужный момент.

Yahoo готовится приобрести контрольный пакет акций видео-портала Dailymotion

Как сообщают западные СМИ, в настоящее время Yahoo Inc. ведет переговоры с представителями France Telecom SA о покупке, принадлежащего агентству видео-портала Dailymotion

Baidu приходит в Великобританию: Новые возможности для рекламы в Китае

Британские агентства CharmClick и Net Media Planet заключили эксклюзивное соглашение с китайским поисковиком Baidu, что позволит европейским брэндам вести рекламные кампании на...

ICANN ужесточит правила показа информации об администраторах доменных имен

Международная некоммерческая организация ICANN, регулирующая вопросы, связанные с доменными именами, IP-адресами и прочими аспектами функционирования интернета, приняла решение...

Давать ли контекстную рекламу, если сайт в ТОПе

Недавно аналитики известной компании-лидера электронной коммерции eBay провели эксперимент и удалили платную рекламу из MSN и Yahoo

Яндекс разместит в ходе SPO 7,5% акций по цене $22,75 за штуку

Представители компании Яндекс официально объявили цену и точное количество акций, которые будут размещены на бирже в ходе SPO

Блок гарантированных показов под результатами поиска Яндекса

Команда Яндекс.Директа сообщила о том, что правый блок объявлений Директа стал «плавающим». Теперь он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы