В расширенных кампаниях AdWords появились социальные рекомендации и мобильный контекст

В феврале Google AdWords представил расширенные кампании, позволяющие рекламировать товары с учётом намерений и контекста пользователя. С момента внедрения новинки было проведено более 1.5 миллиона кампаний. Сервис представил ещё две функции, позволяющие повысить эффективность рекламы AdWords.

 
Социальные рекомендации в рамках расширенных кампаний:
Зачастую наиболее релевантная информация поступает в виде рекомендаций от людей, которым хорошо известны брэнд или бизнес в целом. Социальные рекомендации AdWords отображают отзывы людей, которые подписаны на страницу брэнда в Google+.

На основании уже проведенных кампаний, в частности брэндов Red Bull, National Geographic и H&M, было выявлено, что, в среднем, реклама с социальными аннотациями имеет CTR на 5-10% выше обычных объявлений.


Социальные рекомендации будут автоматически добавляться в объявление там, где они могут увеличить его эффективность, все что нужно рекламодателю — страница Google+ со значительным количеством подписчиков и сайт с адресом, совпадающим с URL поисковой рекламы.

Расширенные кампании для рекламы в мобильных приложениях:
Приложения стали неотъемлемой частью повседневной жизни. По статистике, средний пользователь в США тратит около 127 минут на мобильные приложения ежедневно. Теперь свою целевую аудиторию можно охватить при помощи рекламы в мобильных приложениях с учётом такого личного контекста как местоположение, время и тип устройства. 

К примеру, если какое-то мобильное приложение используется неравномерно и в течение недели наблюдается некий пик посетителей, показы могут быть настроены именно на этот пик. Также объявления могут быть настроены на демографические показатели, интересы и категории приложений.

Google исключил из выдачи отдельные страницы сайта Mozilla за наличие спама

Как пишет издание Search Engine Land, на этой неделе Google применил метод «точечного» удаления страниц сайта Mozilla (домен

Владимир Офицеров: «Если вы просто пользуетесь поиском, то мы о вас ничего не знаем»

Специалист по качеству поиска Google Владимир Офицеров в своем интервью изданию «Московские новости» заверил, что Google не использует алгоритмы, использующие личные данные...

RedBull и Google — самые влиятельные брэнды YouTube

Первые 500 брендов генерируют 442 миллиона просмотров YouTube в месяц, примерно по 884,000 каждый, говорится в отчете аналитической компании Outrigger Media

Игорь Ашманов: «Поисковая система гораздо сложнее, чем ракетная промышленность»

Олег Саламаха, бизнес-аналитик компании Netpeak, побеседовал с генеральным директором компании «Ашманов и партнеры», специалистом в области искусственного интеллекта...

Яндекс выяснил, как пользователи готовятся к ЕГЭ

Перед окончанием учебного года Яндекс выяснил, как пользователи поиска готовятся к Единому государственному экзамену

Google исключит из выдачи страницы крупных сайтов, где нет полезного контента

В очередном обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на весьма любопытный вопрос пользователя из Торонто: «Что предпринимает Google в отношении...