Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В РСЯ появились новые виды контекстных блоков

Прислано:20.11.2013 в 19:00

Раздел: Контекстная реклама


Блог рекламной сети Яндекса сообщил о появлении новых видов контекстных блоков.

С сегодняшнего дня пользователи Рекламной сети Яндекса могут устанавливать фиксированные горизонтальные блоки размера 1000х120 для Директа и RTB. Блоки вмещают в себя до 4-х объявлений и подходят для любой части страницы сайта:

Кроме запуска нового фиксированного формата, сегодня также был запущен нефиксированный квадратный блок, предназначенный для размещения под основным контентом сайта и состоящий из 4-х объявлений. Количество позиций в квадратном блоке не изменяется, а размер блока подбирается автоматически:

Новые продукты пришли на смену так называемому элементарному блоку, который будет отключен через неделю. Как установили специалисты Яндекса, он приносит заметно меньше рекламных переходов, чем все остальные предложения РСЯ.

Подробнее о видах рекламных блоков можно прочесть в помощи.

Напоминаем, что в конце октября 2013 года к объявлениям для показа в Рекламной сети Яндекса стало возможно добавлять быстрые ссылки. Это нововведение также было направлено на то, чтобы сделать рекламу более привлекательной для потенциальных покупателей и увеличить количество целевых переходов с сайтов РСЯ.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы