Менеджер-консультант сервиса Google Мой бизнес Джейд Ван (Jade Wang) объявила, что в сервисе появилась возможность указывать основную категорию области деятельности:
«Для всех филиалов компании должна быть выбрана одинаковая категория, описывающая ее область деятельности. Если у компании есть разные типы филиалов (дочерние бренды, подразделения или филиалы с различными функциями – магазины, склады, офисы и т. д.), это правило действует только в пределах одинаковых подгрупп филиалов.
Для получения дополнительной информации следует посетить справочный центр сервиса».
Google представил бесплатный сервис Мой бизнес, предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, летом 2014 года. В конце того же года Google сообщил об обновлении документа «Рекомендации по обеспечению качества при размещении данных о компании» в справочном центре англоязычной версии Google Мой Бизнес.