В Справочном центре Google Analytics появилось руководство по использованию Диспетчера тегов

В англоязычной версии Справочного центра Google Analytics появился новый раздел с рекомендациями по использованию  Диспетчера тегов. 

Руководство содержит практические пошаговые инструкции для реализации тегов для Google Analytics, AdWords, DoubleClick, а также других сторонних тегов через Диспетчер и включает в себя следующие пункты:

  • Когда и почему нужно использовать Диспетчер тегов Google.
  • Рекомендации по наименованиям и советы по установке.
  • Когда выбирать Уровень данных или пользовательский интерфейс Диспетчера тегов.
  • Как реализовать отслеживание событий в GA, пользовательские размеры и междоменное отслеживание.
  • Как настроить теги AdWords, DoubleClick и Динамического ремаркетинга.

Диспетчер тегов Google делает создание тегов простым и быстрым, позволяя добавлять теги с простым пользовательским интерфейсом вместо кода, а также предлагает расширенные функции отслеживания, используемые некоторыми популярными сайтами.

Первый релиз Диспетчера тегов от Google появился в конце 2012 года. Подробная инструкция по установке и настройке Диспетчера доступна по ссылке.


Новые сниппеты для кулинарных сайтов в поиске Яндекса

Команда Яндекс.Поиска представила новые рецептные сниппеты, в которых отображается фотография получившегося блюда, а также список ингредиентов, количество порций, время...

На Маркете появилась возможность выбирать товары и из иностранных магазинов

Компания Яндекс сообщила о появлении на Яндекс.Маркете возможности поиска товаров только в зарубежных магазинах

Срок переговоров о поисковом партнёрстве между Yahoo и Microsoft продлён на 30 дней

Yahoo и Microsoft договорились о продлении срока переговоров о поисковом партнёрстве на 30 дней

Топвизор вышел из стадии бета-тестирования и запустил управление ставками в Яндекс.Директе

Команда сервиса Топвизор сообщила о выходе из стадии бета-теста после 1 года и 4-х месяцев открытого тестирования

Google обновил документацию по использованию канонических URL

Google обновил документацию, разъясняющую вебмастерам, как использовать канонические URL...

Google удаляет разделительную линию между поисковой рекламой и органическими результатами поиска

Google экспериментирует с разделительной линией между поисковой рекламой и органическими (бесплатными) результатами поисковой выдачи, периодически не отображая ее