Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В третьем квартале выручка Yahoo снизилась на 5% по отношению к прошлому году

Прислано:16.10.2013 в 10:21

Раздел: Поисковые системы


Корпорация Yahoo опубликовала итоги финансовой отчётности за третий квартал 2013 года, согласно которым выручка компании по GAAP в сравнении с аналогичным отчётным периодом прошлого года снизилась на 5% - с 1,202 млрд. долл. США в Q3 2012 до 1,139 млрд. долл. США в Q3 1013. Если из данного показателя исключить затраты Yahoo на покупку трафика, то доход компании составит 1,081 млрд. долл. США, что на 1% ниже аналогичного показателя прошлого года.

Кроме того, в текущем отчётном периоде общий доход поискового портала снизился на 8% в годовом исчислении, составив всего 435 млн. При этом доходы поискового портала за вычетом расходов на приобретение трафика  за год всё же выросли на 3%, составив 426 млн. долл. США.

Что же касается рекламных доходов поисковой корпорации, то в третьем квартале 2013 доход Yahoo от показа рекламы, за вычетом расходов на приобретение трафика, составил 421 млн. долл. США, сократившись в годовом исчислении на 7%. На 1% уменьшилось и общее количество проданной рекламы. Квартальный доход поисковой корпорации от платных кликов вырос на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость клика в Q3 2013 снизилась на 4%.

Также в третьем квартале текущего года Yahoo выкупила 59 млн. акций компании на общую сумму 1,685 млрд. дол. США и потратила на приобретение сторонних компаний 163 млн. долл. США.

И всё же, в целом, аналитики отрасли считают финансовое состояние Yahoo стабильным, делая упор на то, что в минувшем квартале корпорации пришлось вложить существенные финансовые средства в обновление собственных продуктов и сервисов.

Позитивно настроено и руководство поисковой корпорации. Так, комментируя деятельность интернет-компании в минувшем квартале, СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) заявила следующее: «Я очень довольна результатами, особенно если учесть, что мы продолжили активно инвестировать в наш ключевой бизнес. В третьем квартале мы запустили множество наших сервисов в новом пользовательском интерфейсе, включая такие продукты, как: Yahoo Screen, My Yahoo, Fantasy Sports и многие другие. Теперь, когда месячная аудитория сервисов Yahoo превысила отметку в 800 млн. пользователей (т.е. выросла на 20% за последние 15 месяцев), мы можем существенно повысить степень вовлечённости пользователей в работу с сервисами и увеличить трафик».

В доказательство своих слов Мариса Мейер привела следующие графики:

Marissa Mayer, Yahoo!




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы