В веб-интерфейсе Bing Ads можно оперативно управлять свыше 100 тыс. ключевых слов в рекламных кампаниях

Представители Microsoft сообщили о том, что Bing внёс важное функциональное обновление в веб-интерфейс Bing Ads, в результате которого значительно увеличилось количество ключевых слов в рекламных кампаниях, доступных для управления.

Начиная с 1 июля 2014 года количество ключевых слов во вкладке Keywords было увеличено до 100 тыс. При этом вкладки Ad groups и Аds были переработаны таким образом, чтобы вмещать в себя еще больший объём поддерживаемых данных.

Сообщается также, что для отдельных аккаунтов тестируется возможность размещения во вкладке Keywords до 250 тыс. слов. Если при таком количестве данных интерфейс продемонстрирует высокую работоспособность, то возможность будет распространяться и на другие аккаунты. Если же аккаунт насчитывает свыше 250 тыс. слов, то менеджер может масштабировать работу на уровни отдельных кампаний.

Для сравнения, только этой зимой ограничение на количество ключевых слов, допустимых к размещению во вкладке Keywords после увеличения порога составляло 50 тыс. ключевых слов.

Также напомним, что в июне 2014 Bing Ads расширил функционал и аудиторию пользователей инструмента прогнозирования бюджетов Bid Landscape.

Google запускает сайт CookieChoices

Google запустил новый сайт под названием CookieChoices. Ресурс призван помочь издателям понять нормативные требования Европейского союза к размещению на сайтах файлов cookies

eMarketer: к концу 2014 инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 83% к прошлому году

В 2014 году в США произойдёт заметное увеличение затрат на рекламу – на 5,3%. Общая сумма рекламных расходов приблизится к 180,12 млрд. долл. США

Baring Vostok намерена полностью продать свою долю в Яндексе к середине 2015 года

Один из старейших акционеров Яндекса, группа инвестиционных фондов Baring Vostok приняла решение практически полностью продать пакет акций в общей доле интернет-компании

LinkedIn позволит таргетировать рекламу на внешних площадках на основе собственных данных о пользователях

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив отдельным рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей на внешних...

Yahoo позволит клиентам платить только за видимые показы медийной рекламы

Интернет-корпорация Yahoo представила рекламодателям новую модель покупки медийной рекламы - с оплатой только за видимые показы

Facebook представил объявления для нескольких товаров и улучшил пользовательские аудитории

В конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила сразу 2 важные возможности для рекламодателей: запуск рекламных объявлений для нескольких товаров...