В выдаче Google и Bing появятся расширенные сниппеты, содержащие данные профилей LinkedIn

В ближайшее время в результатах поиска по людям в Google и Bing появятся расширенные сниппеты, содержащие данные профилей пользователей LinkedIn.

При вводе в строку поиска имени, фамилии интересующего пользователя и добавлении названия социальной сети пользователь обнаружит в результатах выдачи расширенный сниппет, содержащий ссылку на соответствующий профиль в LinkedIn. Под ссылкой на профиль будет указано место проживания, название компании-работодателя, должность интересующего человека.

Интерфейс расширенных сниппетов в Google и Bing будет различаться: данные о пользователях будут представлены в разной последовательности. Однако в обоих случаях информация будет «подтягивается» со страниц LinkedIn, а не из других источников в интернете.

Основной минус готовящегося запуска в том, что информация не будет показываться в режиме реального времени. Добавленные данные профилей из Linkedin появятся в сниппете только после переиндексации страницы.

Отечественный поисковик Яндекс также уже давно и успешно реализует возможности социального поиска. В феврале 2012 года Яндекс запустил в бета-тестирование метапоиск по социальным сетям. Результаты поиска по социальным сетям подмешиваются в основную выдачу по запросам, касающимся поиска людей.

В начале 2014 года в выдаче Яндекса появился весь публичный контент из Facebook'а. После заключения соглашения с социальной сетью российский поисковик получил право транслировать выдаче публикации и комментарии пользователей Facebook'а из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции.

Мэтт Каттс о наиболее распространённых заблуждениях в области SEO

В новом видео руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) отвечает на вопрос пользователя из Мичигана: «Расскажите о самых частых заблуждениях в...

Google тестирует показ товарных объявлений в интерфейсе выдачи «Карусель»

Google снова тестирует показ товарных объявлений в интерфейсе «Карусель» (Graph Carousel) англоязычной выдачи...

Bing запускает персонализированные информационные карточки в веб-версии поиска

Microsoft запускает персонализированные информационные карточки на главной странице поиска Bing. Они позволят пользователю всегда оставаться в курсе всех самых важных событий

Google Analytics представляет инструмент диагностики ошибок в настройках аккаунта

Разработчики системы Google Analytics представили бета-версию нового отчёта Analytics Diagnostics

АГС - обнуление тИЦ вместо исключения из индекса

Команда поиска Яндекса сообщила об изменениях в работе алгоритма АГС, ориентированного на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных для продажи ссылок

В Core Reporting API GA доступны новые возможности сегментирования аудитории

В конце прошлой недели в функционале Core Reporting API сервиса Google Analytics появился целый ряд новых возможностей, которые позволяют: Осуществлять сегментацию...