Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В выдаче Яндекса стало еще больше релевантных ответов из одного источника

Прислано:08.02.2012 в 15:09

Раздел: Поисковые системы


Команда Яндекс.Поиска сообщила об увеличении количества документов с одного и того же ресурса, демонстрируемых в качестве ответа на запрос пользователя. Это делается для того, чтобы обеспечить полноту результатов поиска.

Напомним, что впервые Яндекс начал показывать в выдаче больше одного документа с сайта в июле 2010 года. Именно тогда было снято ограничение на показ только одного документа с сайта в качестве ответа на поисковый запрос.

С точки зрения Яндекса, показ дополнительного документа уместен в тех случаях, когда запрос к поисковой системе формируется неоднозначно и разброс возможных целей очень широк. Поэтому, для того чтобы еще лучше отвечать на неоднозначные запросы пользователей, в декабре этого же года была запущена технология Спектр, способная учитывать весь спектр неявных целей пользователей и показывать соответствующие ответы.

В дальнейшем команда Яндекс.Поиска продолжила работу в этом направлении. Так, в сентябре 2011 года для 10% запросов в выдаче стало показываться по несколько ответов с одного источника. Сейчас количество дополнительных документов в результатах поиска увеличилось до трех-четырех. Они могут показываться для навигационных запросов [сайт ржд], и для запросов, которые явно не говорят о конкретной потребности пользователя - таких как запрос [mozilla], который может подразумевать как желание скачать браузер, так и перейти на главную страницу сайта компании. Кроме того, если сайт содержит региональные поддомены, то пользователям из регионов могут показываться несколько документов с такого ресурса: основной документ (например, главная страница) и региональный:

Команда Яндекс.Поиска предупреждает, что как-либо искусственно повлиять на появление дополнительных документов в результатах поиска невозможно, их отсутствие или наличие определяется формулой ранжирования, а также такими критериями, как популярность и качество сайта, а также релевантность сайта заданному запросу.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Радует то, что алгоритм развивается, и с сентября 2011-го года, когда поисковик последний раз упоминал об его усовершенствовании, произошли заметные изменения.
Некоторые из них вызывают удивление. Для примера, который предлагался в сентябре, сейчас не выводятся дополнительные страницы (запрос «шереметьево»). В это же время для другого столичного аэропорта («домодедово») дополнительные страницы в выдаче есть, но полезность страниц очень сомнительна (видимо, все важные страницы уже выведены как «быстрые ссылки» для первого места).
Также странно, что оформление этого блока варьируется: иногда нет горизонтальной линии и ссылки «все результаты с сайта» (пример с «домодедово»). Иногда встречаются случаи, когда поддомены с сайта появляются не только в 3-х ссылках с сайта, но и ниже, т.е. в ТОП 10 один сайт занимает сразу четыре позиции (пример, запрос «работа»).

В целом, думаю, что для сеошников это больших проблем не создаст. Такие ссылки выводятся не по коммерческим запросам».

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы