Разделы новостей

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В выдаче Яндекса появится весь публичный контент из Facebook’а

Прислано:14.01.2014 в 12:15

Раздел: Поисковые системы


Яндекс заключил партнёрское соглашение с социальной сетью Facebook, в рамках которого российский поисковик получил доступ ко всем публичным данным Facebook’а.

Яндекс и ранее индексировал страницы пользователей и сообществ, теперь же российский поисковик сможет транслировать выдаче публикации и комментарии пользователей Facebook'а из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции. Свежие посты попадают на blogs.yandex.ru почти сразу после публикации. «Там, где это уместно, Яндекс будет добавлять в результаты поиска свежие статьи или видеоролики, вызвавшие интерес в Фейсбуке, а популярность публикаций будет учитываться при ранжировании», - сообщают представители поиска.

Аналогичный доступ к данным крупнейшей в мире социальной сети есть только у поисковой системы Bing.

Уже сегодня публичные записи из Facebook’а станут доступны в поиске по блогам Яндекса. Чуть позднее данный контент появится в основном поиске.

Хотя, подробности сделки не раскрываются, по данным TechCrunch, соглашение является некоммерческим: Яндекс получил реалтайм-доступ к потоку информации на Facebook'е на взаимовыгодных условиях. Сделка позволит Яндексу использовать данные из Facebook'а для улучшения ответов поиска. К примеру в случаях, когда пользователь ищет информацию о недавно произошедших событиях. С аналогичной целью в феврале 2012 года российский поисковик запустил в бета-тестирование сервис поиска по социальным сетям, который был осуществлен в рамках программы поиска по социальному интернету. Чуть позднее в Яндексе стал доступен поиск по Тwitter'у, в рамках которого сервис микроблоггинга предоставляет поисковой системе полный доступ к данным (firehose).

Что же касается Facebook’а, то заключение партнёрского соглашения с лидером поиска в России и СНГ позволит социальной сети существенно укрепить позиции в регионе, составив серьёзную конкуренцию лидеру - социальной сети ВКонтакте.

«Яндекс индексирует многие блогохостинги, микроблоги и социальные сети. Публичные записи и профили пользователей доступны в поиске по блогам и на yandex.ru. Теперь, получив полный доступ к данным Фейсбука, Яндекс сможет улучшить представление этой сети в результатах поиска», - комментируют решение представители Яндекса.

Напомним также, что в январе прошлого года Яндекс представил свой социальный поиск Wonder. Приложение для iPhone и iPod Touch умело отвечать на запросы пользователей, основываясь на информации об активности их друзей на Facebook, Instagram, Foursquare и Twitter, с учетом мест, которые они посещали, музыки, которую слушали, новостей, которые читали. Однако, спустя три часа после запуска, социальная сеть Facebook заблокировала приложению Wonder доступ к данным своих пользователей, мотивируя решение новой политикой платформы относительно использования данных, вступившей в силу 11 декабря 2012 года.

В конце января 2013 Руководство Facebook'а приняло решение не разрешать приложению Wonder, разработанному Яндексом, осуществлять поиск по социальной сети. 

Однако это не помешало компаниям остаться партнёрами: Facebook и Яндекс сотрудничают с 2010 года.

ЯндексFacebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы