В рекламной сети Yahoo Gemini доступны новые опции ретаргетинга

Компания Yahoo запустила две новые опции ретаргетинга в рамках платформы Gemini: ретаргетинг на посетителей сайта и на пользователей приложений. В числе других нововведений также значатся новые инструменты для измерений.

yahoo-gemini2-1920-800x450.jpg

Ретаргетинг на посетителей сайта

Для настройки этого вида ретаргетинга в Yahoo Gemini надо добавить на сайт отслеживающий код, что довольно просто сделать в рамках интерфейса платформы. Затем на основе полученных данных можно быстро сформировать аудиторию для ретаргетинга, основываясь на страницах, которые пользователи посетили или не посетили:

yahoo-gemini-site-visitor-retargeting-e1444153585803-800x364.png

Ретаргетинг на пользователей приложений

Маркетологи, занимающиеся продвижением мобильных приложений, смогут настроить ретаргетинг на тех пользователей, которые выполняли какие-либо действия в этих приложениях. Сделать это можно с помощью новой опции таргетинга Customer list.

Сегменты аудитории определяются с помощью рекламных идентификаторов (Advertising ID): Apple или Google. Для создания списков ретаргетинга маркетологи загружают списки ID, сегментированные по типу устройства и действиям в приложении. Данные о пользователях хранятся в течение 30 дней.

yahoo-gemini-custom-audience-advertising-id-800x418.jpg

Online-to-offline измерения

Компания также сообщила, что теперь пользователи Gemini смогут отслеживать, как онлайн-реклама повлияла на офлайн-конверсии. Для реализации этого функционала Yahoo сотрудничает с такими компаниями, как Acxiom, Epsilon, Experian Marketing Services, Datalogix и Nielsen Catalina Solutions. Из этого списка рекламодатели смогут самостоятельно выбрать поставщика данных, с которым они хотели бы работать.

Напомним, что компания Yahoo запустила платформу Gemini, объединяющую в одном интерфейсе мобильную поисковую и нативную рекламу, в феврале 2014 года.

В прошлом месяце маркетинговая платформа для малого бизнеса ReachLocal присоединилась к числу реселлеров сети Preferred Partners компании Yahoo. Сотрудничество призвано расширить доступ к услугам рекламной платформы Gemini на представителей малого и среднего бизнеса.

Яндекс.Маркета кризис не коснулся

Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce - по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все хорошо

Яндекс.Директ начал бета-тестирование динамических объявлений

В Яндекс.Директе появились динамические объявления, которые в настоящий момент находятся в ограниченном бета-тестировании

Сообщества ВКонтакте смогут зарабатывать на размещении рекламы в пользовательских видеороликах

С сегодняшнего дня администраторы крупных сообществ ВКонтакте, в которых размещается пользовательское и полупрофессиональное видео, смогут зарабатывать на просмотрах этих...

Google добавил новый отчёт по ассортименту в Merchant Center

В Google Merchant Center доступен новый отчёт по ассортименту. Он показывает продавцам самые популярные товары в Google Покупках, которые они не рекламируют

Google добавил в интерфейс AdWords отчёты «Поисковые запросы» и «Минус-слова»

Google объявил, что в ближайшее время в интерфейсе AdWords появится два полезных отчёта: «Поисковые запросы» и «Минус-слова»...

Более половины всех онлайн-покупок россияне совершают в зарубежных интернет-магазинах

Более половины рынка онлайн-покупок (по количеству отправлений) могут занять в этом году зарубежные онлайн-ритейлеры – такой прогноз сделал президент Национальной ассоциации...