Яндекс.Браузер для Android начал защищать мобильных пользователей от агрессивной и вредоносной баннерной рекламы. В Яндекс.Браузере для устройств на этой платформе заработала технология Антишок.
Браузер для Android не только блокирует опасную рекламу. Антишок входит в состав технологии активной защиты Protect, разработанной в Яндексе. Благодаря ей Браузер подсказывает, можно ли доверять сайтам, проверяет страницы и файлы на вирусы, предупреждает о платных подписках и защищает подключение к публичным сетям Wi-Fi.
Чтобы Антишок стал доступен в Браузере, нужно установить последнюю версию приложения. По умолчанию Антишок включен, но в настройках блокировку рекламы всегда можно отключить.
По результатам исследования Яндекса, люди могут увидеть неприятную рекламу на каждом десятом сайте рунета. Антишок уже защищает от нее в Браузере для компьютера и Поиске: сайты, на которых есть опасная и шокирующая реклама, показываются ниже в поисковой выдаче.
Напоминаем, технология Антишок появилась в Яндекс.Браузере в качестве дополнения в октябре 2014 года. В конце марта дневная аудитория Яндекс.Браузера на мобильных устройствах составляла около пяти миллионов пользователей. На сегодняшний день это самый популярный в России альтернативный (не предустановленный) браузер для мобильных устройств.