В Яндекс.Директе появились группы объявлений

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в Яндекс.Директе инструмента – групп объявлений, который позволяет протестировать для каждого рекламного предложения несколько объявлений и автоматически показывать аудитории самые кликабельные из них. У объявлений в группе единые настройки - общий набор ключевых фраз, единые минус-слова, ставки и геотаргетинг.

Сначала объявления в группе показываются в ротации. Как только по ним накапливается достаточная статистика, система начинает чаще показывать по заданным ключевым словам вариант с самым высоким CTR. Таким образом, можно протестировать для каждой кампании разные рекламные материалы и автоматически выбрать из них наиболее привлекательные для аудитории.


При помощи нового инструмента проверять можно эффективность самых разных гипотез. Например, лучше рассказать о скидке и подчеркнуть временный характер предложения, или добавить указание конкретных моделей. Можно поэкспериментировать не только с текстами, но и с иллюстрациями и быстрыми ссылками. Однако, специалисты советуют одновременно тестировать что-то одно - если все элементы объявлений в группе будут различаться, будет сложно оценить, какой именно из них повлиял на результат.

При необходимости у объявлений в группе могут различаться посадочные страницы и контактная информация. Это поможет при сравнении разных моделей товаров или скидочных акций с разными условиями.

Объявления, оказавшиеся неэффективными, можно будет в любой момент отключить или отредактировать.

Для того, чтобы начать тестирование, необходимо включить в интерфейсе Директа опцию «Начать работать с группами». Создать группу объявлений можно несколькими способами:

• Через Директ Коммандер. В его интерфейсе появилась специальная вкладка, где можно задать и отредактировать параметры группы.

• С помощью xls- или csv-файлов.

• Через API Директа. В версии API Live 4 поддержка групп добавлена во все методы работы с объявлениями.

Основные настройки показа задаются и редактируются только для всей группы сразу, а не для отдельных объявлений в ней. Подробности о работе с группами объявлений можно посмотреть здесь.

ВКонтакте запускает рекламные записи в сообществах

Сегодня для всех рекламодателей ВКонтакте был запущен новый инструмент — рекламные записи в сообществах...

«Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» - новый тип кампаний в AdWords

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, рекламная сеть представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть»

Директ Коммандер обновил интерфейс и стал доступен зарубежным рекламодателям

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об обновлении интерфейса Яндекс.Директа и о появлении нескольких важных дополнений в версии 2.8

Google заключил крупнейшую рекламную сделку

Google заключил сделку с подразделением Publicis Groupe – MediaVest

Рекомендательный сервис Retail Rocket получил $450 тыс. от фонда Impulse VC

Impulse VC вложил $450 тыс. в Retail Rocket, об этом сообщает издание Firrma.ru со ссылкой на слова основателя рекомендательного сервиса Николая Хлебинского

Малому бизнесу выгоднее продвигаться в Bing Аds, чем в AdWords?

Как сообщает издание SearchEngineLand со ссылкой на результаты исследования экспертов маркетинговой платформы Pricing Engine, представителям малого бизнеса выгоднее размещать...