В Яндекс.Директе появился новый вариант автостратегии с оптимизацией конверсий по ROI

Команда Яндекс.Директа представила новый вариант автоматической стратегии с оптимизацией конверсий по ROI - «Средняя рентабельность инвестиций». Она позволяет получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к заданному значению.

Стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» разработана специально для рекламодателей, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение прибыли и расходов на Директ для них является оптимальным. Она ориентируется не на отдельные стоимостные показатели клика или целевого действия, а на финансовые результаты рекламы в целом. Она сама рассчитывает вероятность достижения целей на сайте и на основе этого расчета прогнозирует возможный доход. В процессе работы система распределяет бюджет так, чтобы получить максимум конверсий в неделю и приблизить среднее недельное значение ROI к заданному значению.

За ROI стратегия принимает отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу. Для этого она использует значение бизнес-показателя, передачу которого нужно настроить с помощью Метрики. По сути, бизнес-показателем может стать любой параметр, который рекламодатель обычно использует для оценки успешности своего бизнеса. Например, выручка с продажи товара.

Новую стратегию можно включить любым удобным способом - через интерфейс, Директ Коммандер или API. Все подробности о работе и условиях еe подключения можно найти в Помощи.

Strata: Видимость онлайн-видеорекламы не обеспечивает узнаваемость бренда или продукта

75 процентам зрителей онлайн-видеорекламы нужно не менее трёх секунд для того, чтобы определить рекламируемый бренд или продукт...

Google AdWords добавил новый рекламный формат «Близлежащие бизнесы» в мобильную локальную выдачу

Google Adwords добавил новый формат «Nearby Businesses» («Близлежащие бизнесы») в линейку мобильных рекламных форматов

Google Adwords запускает видеорекламу TrueView для покупок

Разработчики Google Adwords представили новую функцию TrueView для покупок (TrueView for shopping), которая помогает зрителям легко получить информацию о товарах и купить их

Яндекс.Маркет вводит новую формулу ранжирования на карточке модели

К концу мая правила ранжирования на карточке модели будут учитывать CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете»

Исследование: поисковые запросы на мобильных устройствах отличаются от десктопных

Партнер рекламного агентства Rosetta Джейсон Тейбелинг (Jason Tabeling) изучил запросы по ключевым словам на различных устройствах, чтобы понять поведение пользователей: ищут...

Alibaba призывает бренды к сотрудничеству в борьбе с контрафактом

Alibaba призвал бренды объединить усилия для совместной борьбы с поддельными товарами