В Яндекс.Директе появилась возможность управлять мобильным трафиком - в настройках кампании можно задать отдельные ставки для показов в мобильных устройствах. Кроме того, по типам устройств теперь доступна статистика, а мест показа в телефоне стало больше.
В настройках кампании теперь можно задать коэффициент ставки для показов в мобильных. Для этого нужно выбрать «увеличить» или «уменьшить» и указать процент от своих ставок по фразам.
Минимальная цена для показов на мобильных телефонах - половина ставки на десктопе, а максимальная - плюс 300% к этой ставке. Например, если ставка по фразе - 50 рублей, для мобильных минимальная ставка составит 25 рублей, а максимальная - 200. Другие подробности о настройке коэффициента и примеры расчетов мы описали в помощи.
Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе.
В Мастере отчетов появился отдельный срез со статистикой по типам устройств. В нем уже доступна детализированная статистика с ноября 2014, так что вам не придется ждать, пока накопятся первые данные.
Среди параметров в ссылке объявления можно настроить учет типов устройств. Это позволит не только посчитать конверсию с мобильных, но и разделить на сайте пользователей десктопа, телефонов и планшетов. Например, показывать им подходящие модели аксессуаров.
Кроме интерфейса Директа управление мобильным трафиком доступно в API и Директ Коммандере.