В Яндекс.Метрике появился отчет «Переходы из социальных сетей»

Команда Яндекс.Метрики официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей.

Новый отчет «Переходы из социальных сетей» позволит посчитать пользователей, которые перешли на сайт из той или иной сети, и измерить для них конверсию. Общая статистика переходов из социальных сетей доступна на вкладке «Источники трафика»:

Нововведение было радостно встречено вебмастерами, так как до сих пор по отслеживанию социальных сетей Метрика сильно уступала главному конкуренту Google Analytics.

Напомним, тестирование новой функции было замечено еще в начале февраля. Именно тогда в отчете по источникам трафика, внезапно переходы из соцсетей начали показываться отдельно.

В Sape появилась возможность ставить ссылки с nofollow

Команда биржи Sape сообщила о появлении возможности ставить ссылки с атрибутом rel=»nofollow»

В поиске Bing появилась возможность фильтрации результатов выдачи по времени

Разработчики Bing добавили в основной поиск возможность для пользователей фильтровать результаты по интересующему периоду времени - об этом сообщает сайт Web Pro News

Google Analytics представил четыре отчёта в режиме реального времени

Аналитический сервис Google Analytics представил четыре улучшения в работе отчётов, которые Analytics дает в режиме реального времени

Сервис SpyWords начал показывать динамику позиций в органическом поиске

Команда сервиса SpyWords сообщила об очередном обновлении данных, а также о появлении нового функционала, демонстрирующего динамику позиций в органическом поиске

В Pr.Sape появилась покупка ссылок в твиттер-аккаунтах

Компания Pr.Sape официально сообщила о появлении в интерфейсе Pr.Sape возможности покупки ссылок в твиттер-аккаунтах

Google будет исключать из поиска по новостям сайты, торгующие ссылками

Как сообщает издание Web Pro News, 27 марта 2013 года представители Google официально заявили о том, что будут исключать из поиска по новостям Google News, сайты, торгующие...