В Яндекс.Метрике появилось разделение целей на конверсионные и ретаргетинговые

Команда Яндекс.Метрики сообщила об осуществлении разделения целей на два вида: конверсионные и ретаргетинговые, так как цели в Метрике традиционно могут использоваться для решения двух задач - расчета конверсии и ретагретинга рекламных объявлений в Яндекс.Директе.

Соответствующие разделы появились и в настройках счетчика и при выборе цели в отчетах:

Выставить отметку, означающую отнесение цели к ретаргетинговым, можно как при создании новой цели, так и при редактировании уже существующей.

Конверсии по всем целям рассчитываются в Метрике одинаково, и их разделение на два типа нужно только для удобства. Тем не менее, специалисты Яндекс.Метрики советуют постепенно разбивать цели на конверсионные и ретаргетинговые — в будущем это может упросить настройку ретаргетинга объявлений в Директе.

Напоминаем, что с 22 июня 2015 года новая версия Яндекс.Метрики стала доступна всем по адресу metrika.yandex.ru. Она сохранила все возможности своей предыдущей версии и обзавелась новыми, которые пригодятся маркетологам, аналитикам и вебмастерам.

Сервис Google App Engine для языка программирования Go вышел из беты

Сервис Google App Engine для языка программирования Go стал доступен всем разработчикам

Direct-Filter реализовал защиту от скликивания в Яндекс.Директе через API

Сервис Direct-Filter официально сообщил об интеграции результата работы счетчика посещений «Фрод Сервис» с API Яндекс.Директа

Garpun Express - самый простой в использовании генератор рекламных кампаний

Создатели системы Garpun запустили сервис быстрой автоматизации контекстной рекламы Garpun Express

Rush Analytics запускает модуль проверки позиций

Команда сервиса Rush Analytics сообщила о запуске функционала сбора позиций, выгодно отличающегося от существующих на рынке решений наличием полноценной системы поисковой...

Американцы прослушали онлайн 135 млрд песен в I полугодии 2015 года

В первой половине 2015 года пользователи в США прослушали онлайн и просмотрели 135 млрд песен и музыкальных видео, сообщается в отчёте Nielsen

Новости Google разрешили издателям выбирать картинки для статей

Пользователи Google Новостей получили возможность с помощью микроразметки Schema.org или Open Graph указать, какое изображение использовать для статьи в сервисе