В Яндекс.Справочнике появилась статистика показов и кликов

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Яндекс.Справочника возможности просмотра статистических данных. Теперь рекламодателям доступна информация о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения.

Эти два показателя особенно важны при оценке эффективности размещения. В сочетании с другими инструментами оценки, к примеру, UTM-метками к ссылкам в объявлениях или учетом звонков, новые отчеты статистики помогают отследить отдачу от рекламы в Справочнике.

При этом не стоит забывать о том, что люди видят всю необходимую информацию на карте, часто прямо по дороге к организации, и большинство из них сразу приходит или звонит в фирму, не кликая по объявлению. Кроме того, однажды встретив нужные сведения, пользователь может запомнить их и прийти в организацию позже.

На сегодняшний день в новом отчете уже собраны данные за декабрь, так что рекламодатели сразу могут начать работу со статистикой за предыдущий месяц. Для просмотра отчета нужно кликнуть по ссылке «Статистика» на странице кампании или в списке показов:

Yahoo уйдет из Японии

Как сообщает издание The Next Web Asia, 26 января 2012 года Yahoo Japan подтвердила факт переговоров о выводе акций Yahoo Inc из дочерней японской компании, управляющим...

Чистая квартальная прибыль Apple превысила доход Google Q4

Как сообщает издание MarketingLand, чистая квартальная прибыль Apple превысила доход корпорации Google (13,06 млрд. долл. США против 10,58 млрд. долл

Что изменится в AdSense в 2012 году?

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, учитывая пожелания пользователей, разработчики сервиса контекстной рекламы запланировали на 2012 год несколько существенных...

Станции метро появились в объявлениях Директа

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности добавления к объявлениям Яндекс.Директа значка с указанием ближайшей станции метро

Google повысит доходы от мобильной рекламы до $5,8 млрд в 2012 году

Как сообщает техноблог TechCrunch cо ссылкой на исследование аналитика из компании Cowen Джима Фридланда (Jim Friedland), к концу 2012 года доходы Google от мобильной рекламы...

Google признан лучшим работодателем в США

Как сообщает издание CNN Money, корпорация Google стала лучшим работодателем в США, заняв первое место в топ-100 лучших компаний-работодателей Америки