Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Яндексе появилась служба по взаимодействию с вебмастерами

Прислано:04.02.2016 в 13:00

Раздел: Поисковые системы


В Яндексе появилась служба по работе с вебмастерами. Об этом сообщают в пресс-службе поисковика.

Это новая служба в компании, она входит в состав направления поисковых технологий. Одной из задач службы станет централизация всех коммуникаций между Яндексом и профессиональным сообществом (сейчас а Яндексе за это отвечают специалисты разных отделов). Руководителем службы по работе с вебмастерами стал Михаил Сливинский, до недавнего времени возглавляющий стратегический отдел поискового продвижения и поисковой аналитики в Wikimart. Он, в том числе, будет курировать мероприятия Яндекса для вебмастеров и SEO-специалистов.

В состав новой службы войдет команда разработки и поддержки инструментов и сервисов Яндекса для вебмастеров, включая Яндекс.Вебмастер.

Михаил Сливинский: «Моя задача – структурировать коммуникации между вебмастерами и командой разработки поиска Яндекса на разных площадках и с помощью разных каналов. Задача эта во многом образовательная: мы хотим помочь бОльшему числу специалистов понять, как можно увеличить и улучшить трафик из поисковой системы, как избежать нарушений, какие алгоритмы и зачем внедряет Яндекс. Такое взаимодействие поможет, с одной стороны, сделать Яндекс более прозрачным для вебмастеров, с другой – позволит нам получать больше обратной связи о профессиональных инструментах Яндекса, в частности о Вебмастере».

Напомним, Михаил Сливинский объявил о своем уходе из Wikimart 1 февраля, а буквально на следующий день после его ухода Wikimart открыл свои инструменты аналитики е-commerce для публичного использования. В рамках которого компания будет помогать с SEO-аудитом и анализом рынка другим игрокам e-commerce рынка.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы