В Яндексе появилась служба по взаимодействию с вебмастерами

В Яндексе появилась служба по работе с вебмастерами. Об этом сообщают в пресс-службе поисковика.

Это новая служба в компании, она входит в состав направления поисковых технологий. Одной из задач службы станет централизация всех коммуникаций между Яндексом и профессиональным сообществом (сейчас а Яндексе за это отвечают специалисты разных отделов). Руководителем службы по работе с вебмастерами стал Михаил Сливинский, до недавнего времени возглавляющий стратегический отдел поискового продвижения и поисковой аналитики в Wikimart. Он, в том числе, будет курировать мероприятия Яндекса для вебмастеров и SEO-специалистов.

В состав новой службы войдет команда разработки и поддержки инструментов и сервисов Яндекса для вебмастеров, включая Яндекс.Вебмастер.

Михаил Сливинский: «Моя задача – структурировать коммуникации между вебмастерами и командой разработки поиска Яндекса на разных площадках и с помощью разных каналов. Задача эта во многом образовательная: мы хотим помочь бОльшему числу специалистов понять, как можно увеличить и улучшить трафик из поисковой системы, как избежать нарушений, какие алгоритмы и зачем внедряет Яндекс. Такое взаимодействие поможет, с одной стороны, сделать Яндекс более прозрачным для вебмастеров, с другой – позволит нам получать больше обратной связи о профессиональных инструментах Яндекса, в частности о Вебмастере».

Напомним, Михаил Сливинский объявил о своем уходе из Wikimart 1 февраля, а буквально на следующий день после его ухода Wikimart открыл свои инструменты аналитики е-commerce для публичного использования. В рамках которого компания будет помогать с SEO-аудитом и анализом рынка другим игрокам e-commerce рынка.

Google показал демо-версию AMP-страниц в мобильной выдаче

Google показал, как будет выглядеть поддержка AMP в мобильной выдаче. Как видно на скриншоте ниже, страницы этого формата будут отображаться в виде карусели новостей

Google расширил поддержку JSON-LD на микроразметку для отзывов и товаров

Google расширил поддержку синтаксиса JSON-LD на новые типы структурированных данных. Теперь его можно использовать для получения расширенных сниппетов отзывов и товаров

Яндекс.Недвижимость начала проверять юридический статус московских новостроек

Сервис Яндекс.Недвижимость начал проверять юридический статус московских новостроек. Проверка проводится по номеру разрешения на строительство, который предоставляет застройщик

Google: ключевые слова в URL слабо влияют на ранжирование

Ключевые слова в URL являются фактором ранжирования Google, но слабым...

Google: 302 редирект передаёт PageRank

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) подтвердил, что код перенаправления 302 передаёт PageRank. «Неверно полагать, что 302 редиректы не передают PageRank...

Wikimart открыл свои инструменты аналитики e-commerce для публичного использования

Крупнейший интернет-магазин Wikimart начал предоставлять услуги по SEO-аналитике и анализу рынка e-commerce, объединив все свои инструменты и экспертизу в одном сервисе –...