В YouTube появились интерактивные видео Spotlight Stories

Интерактивные 360-градусные видео Spotlight Stories теперь можно смотреть в YouTube. Об этом сообщается в официальном блоге Google.

sls_specialdelivery_twitter_1-1.gif

Первым в сервисе опубликован короткий видеоролик на праздничную тематику «Special Delivery», созданный совместными усилиями Google и анимационной студии Aardman Animations. По данным компании, он включает 10 сюжетных линий, три варианта концовки и 60+ моментов, в которые можно переключиться на другой вариант просмотра, поворачивая смартфон и фокусируясь на разных частях видео.

В YouTube доступно две версии анимационного фильма. Описанные выше возможности поддерживаются лишь на отдельных моделях смартфонов.

Вторая версия представляет собой стандартное 360-градусное видео YouTube. Просмотреть его можно на любом мобильном устройстве или настольном ПК. Увидеть скрытые сюжетные линии не получится, но с помощью своего устройства пользователи смогут исследовать все углы видео.

Обе версии «Special Delivery» можно найти на канале Spotlight Stories в YouTube.

В следующем году Google планирует запустить поддержку Spotlight Videos на большем количестве Android-устройств и в приложении YouTube для iOS.

Напомним, что изначально видео формата Spotlight Stories можно было просмотреть в отдельном приложении – сначала доступном только для владельцев смартфонов Motorola, а с мая 2015 года – для Android-устройств.

Поддержка 360-градусных панорамных видео была запущена в YouTube в марте этого года.

Инструмент проверки микроразметки Google теперь показывает ошибки AMP-страниц

Инструмент проверки структурированных данных Google теперь показывает ошибки в разметке AMP-страниц. Обновление заметил оптимизатор из Франции @jessyseonoob

В сервисе SpyWords появились Расширенные и персональные рейтинги доменов

Команда сервиса SpyWords сообщила о запуске нового функционала - Расширенных и персональных рейтингов доменов

С момента внедрения Минусинска, доля SEO-ссылок в рунете сократилась на 47%

За 7 месяцев, прошедших с внедрения Минусинска, доля SEO-ссылок в рунете сократилась на 47%...

В мобильный поиск Yahoo добавили поддержку AMP и интеграцию с Twitter

Разработчики Yahoo существенно обновили мобильный поиск, добавив ряд новых функций

Google начал показывать расширенные ответы для актуальных новостей

Пользователи заметили, что Google начал показывать расширенные ответы для актуальных новостей

Евгений Тарасов: Сейчас Яндекс сильно «болеет», и ссылочное тоже должно переболеть

В конце 2016-го Яндекс полностью переформатирует рынок ссылок. 70% индустрии ссылкоторговли вымрет, а цены на качественные ссылки вырастут в 5-7 раз