Отчёты по кампаниям и группам объявлений позволяют быстро просмотреть их настройки и данные об их эффективности.
Отчёт по группам объявлений даёт возможность сортировать и фильтровать данные по метрике, ярлыку, типу кампании и т.д. Также можно посмотреть на число активных или отклонённых ключевых слов, минус-слов, у каких групп объявлений есть одобренные или отклонённые расширения, а также корректировки мобильных ставок и другие данные.
Более подробно ознакомиться с новым функционалом можно в Справочном центре AdWords.
Напомним, что AdWords также недавно обновил Отчёт по максимальным изменениям. Сводная таблица в верхней части страницы теперь показывает наиболее важные изменения в показателях максимальных изменений за выбранный отрезок времени. Также можно быстро увидеть общие изменения в аккаунте. Кроме того, можно увидеть кампанию или группу объявлений, которые претерпели наибольшие изменения стоимости, кликов и конверсий.