ВКонтакте вводит новый формат рекламы

Социальная сеть «ВКонтакте» вводит новый формат рекламы, так называемые «оферы» (предложения), об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. Теперь рекламодатели могут платить не только за показы своих объявлений и переходы по ним, но и за совершенные пользователями действия. За активность в кампаниях рекламодателей пользователи будут получать «голоса» - виртуальную валюту ресурса, которую смогут использовать для покупки бонусов в игровых приложениях.

Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, за что пользователям будут начисляться голоса «ВКонтакте». Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту в соцсети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку демо-версии продукта. Заработать «голоса» пользователи смогут и в оффлайне, купив какой-либо продукт по специальному предложению или отыскав специальный промо-код на этикетке продукта.

Илья Перекопский, заместитель генерального директора «ВКонтакте»: «Оферы для нас - дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Наилучшим образом этот вид рекламы подходит для продвижения групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. Оплата за действие - это как раз то, на мой взгляд, чего очень не хватало российскому рынку рекламы. На Западе офферы уже пользуются серьезным спросом».

Новую систему уже протестировали такие рекламодатели как Мегафон, Duracel и Groupon. На «оферах» социальная сеть планирует зарабатывать дополнительно 300-400 млн руб. в год, сообщил Илья Перекопский «Ведомостям». В 3 квартале «ВКонтакте» заработала на рекламе около 550 млн руб.

Twitter «отбил» право использовать домен Twiter.com

Как сообщают зарубежные СМИ, Twitter одержал победу в притязаниях за домен Twiter...

Facebook запретит автоматический импорт записей в соцсеть

Как сообщают отдельные пользователи, в скором времени социальная сеть Facebook планирует запретить автоматический постинг контента пользователями из других источников

Google+ урезает бренды в правах

Сразу же после запуска страниц брендов и их интеграции с поиском, администрация Google+ обнародовала правила для Google+ Pages, запрещающие владельцам корпоративных аккаунтов...

Марк Цукерберг: Google конкурентоспособнее, чем Facebook

На днях идейный вдохновитель и генеральный директор соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) совместно с исполнительным директором проекта Шерил Сендберг (Sheryl...

В Gооgle+ появились страницы брендов и интеграция с поиском

Как сообщает в официальном блоге Google старший вице-президент по разработкам Вик Гундотра (Vic Gundotra), соцсеть Google+ наконец-то завершила разработку страниц брендов и...

Самые полезные для бизнеса Facebook-приложения

Протестировав более 100 тыс