Владельцы малого бизнеса в США тратят на продвижение в Facebook не более $50 в месяц

Не менее половины представителей малого бизнеса в США предпочитают продвигать свой бизнес на Facebook за счёт достижения органического охвата. При этом 61% из тех, кто всё-таки инвестирует в платную рекламу в социальной сети, тратят на неё менее $50 в месяц. К такому выводу пришло независимое аналитическое агентство Alignable, изучив статистику по 1 200 мелким и средним компаниям, ведущим свой бизнес преимущественно в Северной Америке.

Выяснилось, что большинство представителей малого бизнеса использует социальную сеть для повышения узнаваемости бренда. Формированию вовлечённости пользователей во взаимодействие с компанией на Facebook владельцы небольшого бизнеса уделяют меньше внимания.

Также в ходе исследования удалось установить, что до 50% владельцев малого бизнеса используют бесплатные инструменты продвижения на Facebook. При этом самая распространённая платная услуга - повышение охвата и видимости публикаций со страниц брендов:

Не менее любопытным оказался и тот факт, что большинство представителей малого бизнеса использует десктоп-версию социальной сети. Это идет вразрез с общепринятой практикой взаимодействия пользователей с социальной сетью Facebook.

Ещё одним открытием стало то, что видеоформаты для продвижения своего бизнеса в социальной сети использует лишь 38% мелких и средних предпринимателей:

Другие выводы аналитической группы звучали так:

  1. Мобильный сегмент, видео и реклама в Instagram все ещё не в почёте у малого бизнеса.
  2. Представители местного бизнеса, всё же, заинтересованы в платном рекламном функционале Facebook и расценивают функцию прямой отклик (Direct Response) как одну из наиболее эффективных.
  3. Частным рекламодателям требуется консультационная поддержка при работе с платными маркетинговыми инструментами, которые сегодня предлагает крупнейшая в мире социальная сеть.

С полной версией исследования можно ознакомиться тут.

Facebook vs YouTube: где лучше размещать видеорекламу?

Источник: Мoz.com Популярность видеоконтента в глобальной сети продолжает набирать обороты, и пока что замедления роста не предвидится

Ежемесячно 1 млн пользователей посещает Facebook через анонимайзер

Число пользователей, которые заходят на Facebook через анонимную систему прокси-серверов Tor, достигло 1 миллиона человек в месяц...

Почта Mail.Ru включает строгую политику DMARC для всех основных доменов бесплатной почты

Почта Mail.Ru ужесточит применение политики DMARC для всех основных доменов бесплатной почты

Чистая прибыль Microsoft сократилась на 25% в I квартале 2016 года

Корпорация Microsoft отчиталась о результатах за первый календарный (третий финансовый) квартал 2016 года

Facebook изменил алгоритм показа постов со ссылками в ленте

Facebook обновил алгоритм формирования мобильной новостной ленты

В Одноклассниках появились «скрытые темы» - новый инструмент для продвижения групповых заметок

Команда Одноклассников сообщила о запуске «скрытых тем» – нового инструмента для таргетированного продвижения групповых заметок в сети