Во вкладку AdSense Разрешить/блокировать объявления добавили 2 типа объявлений

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, во вкладку «Разрешить/блокировать объявления» сервиса Google AdSense были добавлены еще 2 типа объявлений: Enhanced Text AdsРасширенные текстовые объявления») и Expandable AdsРасширяющиеся объявления»).

Это значит, что теперь пользователи сервиса получили возможность лёгкого управления показом на своих сайтах объявлений, принадлежащие к следующим категориям:

Напомним также, что «Расширенное текстовое объявление» может представлять собой объявление с таргетингом на место размещения, либо на ключевые слова. При этом, оплата за такие объявления производится за показы, а доход издателей от такой рекламы обычно выше, поскольку рекламодатели назначают более высокие ставки

В свою очередь, к «Расширяющимся объявлениям» относятся объявления, которые разворачиваются за пределы блока после того, как пользователь кликает по ним. Все объявления данного типа подчиняются требованиям «Центра правил AdWords».

Напомним также, что 5 июня 2013 года в Справочном центре Google AdSense появилось сообщение о том, что вкладка «Разрешить/блокировать объявления» получила новое оформление.

Google платит разработчику Adblock Plus за допуск рекламы к показу?

Как сообщает издание The Verge, со ссылкой на источник Horizont, корпорация Google и «некоторые другие игроки рынка» платят компании Adblock Plus - разработчику расширения для...

Google тестирует добавление фавиконок в блоки объявлений AdSense

Как пишет издание Search Engine Roundtable, система Google AdSense начала повторное тестирование добавления фавиконок сайтов в блоки объявлений

IPO Facebook'а сделало округ Сан-Матео самой высокооплачиваемой территорией США

Как сообщает издание Web Pro News со ссылкой на отчёт, предоставленный Бюро трудовой статистики США (Bureau of Labor Statistics), IPO соцсети Facebook, состоявшееся в мае 2012...

Yahoo покупает разработчика плагина Xobni

Как сообщает издание All Things D со ссылкой на осведомлённые источники, Yahoo намеревается приобрести за 30 млн. долл

О возможности изменения и добавления информации в Google Адреса

Команда AdWords рассказала о том, как правильно вносить изменения в информацию об организации на бизнес-страницах Google Адресов

SocialBakers: интерес к новостям бренда снижается после трёх твитов в день

Представители сервиса веб-аналитики SocialBakers поделились весьма любопытными данными: для эффективного позиционирования бренда в Twitter’е следует публиковать не более 3-х...