Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Выручка AOL в Q3 2014 выросла на 12%

Прислано:07.11.2014 в 00:34

Раздел: Интернет-маркетинг


Американская медиакомпания AOL опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2014 года, согласно которым выручка компании выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, благодаря значительному росту рекламы. Это уже седьмой квартал, по результатам которого компания демонстрирует стабильный рост выручки.

Также на 14% увеличилось количество уникальных посетителей мульти-платформы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Программный доход вырос до 37% не-поискового рекламного дохода по сравнению с 12% в то же период прошлого года. Общий доход от рекламы вырос на 18%, благодаря сильному росту цен на медийную рекламу.

Компания также объявила о фондовом выкупе миллиона акций.

Генеральный директор Тим Армстронг (Tim Armstrong) сказал: «В 3-м квартале AOL продолжил уверенный рост потребительского трафика, выручки и рентабельности своих активов. AOL является лидером в мировом контенте, видео, мобильной и программной рекламе и находится непосредственно в центре самых передовых онлайн и оффлайн изменений».

Рекламная сеть AOL развивает технологии, позволяющие показывать рекламу на всех видах устройств. В настоящее время сеть способна идентифицировать 100 млн потребителей и нацеливать на них рекламу независимо от типа используемых устройств – десктопы, ноутбуки, планшеты или смартфоны.


AOL




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы