Выручка AOL в I квартале 2015 года увеличилась на 7% на фоне роста дохода от рекламы

AOL огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года, который завершился 31 марта.

aol-logo.jpg

Квартальная выручка корпорации выросла на 7,2% в сравнении год к году на фоне роста дохода от рекламы, превысив ожидания аналитиков рынка, – с прошлогодних $583,3 млн до нынешних $625,1 млн.

Revenue.JPG

Однако чистая прибыль компании сократилась – с $9,3 млн или 11 центов на акцию в Q1 2014 года до $7 млн или 9 центов на акцию в Q1 2015 года.

Earnings.JPG

Без учёта специальных расходов, прибыль на акцию упала с 35 центов до 34 центов в сравнении год к году.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали квартальную прибыль в размере 32 цента на акцию; выручку – $594,6 млн.

Перед началом торгов стоимость акций компании выросла на 1,6%.

В течение последних нескольких лет AOL активно инвестировал в рекламную технологию. В четвёртом квартале 2014 года доход компании от размещения рекламы клиентов на сторонних ресурсах, превысил доход от рекламы на собственных сайтах.

В феврале этого года исполнительный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) в интервью The Wall Street Journal отметил, что принадлежащие компании интернет-проекты, включая Huffington Post, TechCrunch and Engadget, демонстрируют более высокий уровень роста рекламного дохода, чем собственные сайты AOL, такие так AOL.com.

В первом квартале 2015 года мировой доход AOL от рекламы вырос на 12% и достиг $483,5 млн. При этом доход от размещения рекламы на сторонних ресурсах вырос на 19%; от принадлежащих компании платформ – на 21% в годовом сравнении. Однако выручка от собственных ресурсов AOL упала на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила $130,5 млн.

Доходы от платной подписки упали на 5,5% на фоне 11-процентного падения числа абонентов.

Subscribers.JPG

Напомним, что в прошлом месяце AOL анонсировал запуск кроссэкранной programmatic-платформы «One by AOL» – комплекта инструментов и ПО, позволяющего рекламодателям и агентствам управлять всем спектром их усилий в области онлайн-маркетинга.

Изменения в правилах блокировки AdBlock Plus привели к искажению результатов поиска Яндекса

Работа расширения для браузера AdBlock Plus, блокирующего рекламу на сайтах, привела к искажению результатов поиска Яндекса

Google наложил массовые ручные санкции за некачественный контент

На выходных Google наложил массовые ручные санкции за неинформативное бесполезное содержание сайта – так называемый «thin» контент

Google: Пользовательский опыт – сигнал только для мобильного ранжирования; контент важнее UX

В настоящее время пользовательский опыт (UX) – сигнал только для мобильного ранжирования и не учитывается в десктопном ранжировании веб-страниц

Google отказался от фильтрации поиска по уровню сложности чтения

Google удалил фильтр поиска по уровню сложности чтения, который проработал с декабря 2010 года

Bing улучшил кино-карусель

Bing обновил результаты поисковой выдачи для поиска кинофильмов, облегчив поиск и покупку билетов

Google позволил осуществлять заказы и бронировать рестораны из Поиска и Карт

Google предоставил компаниям возможность добавлять ссылки для своих клиентов, чтобы они могли заказать доставку еды, зарезервировать столик или записаться на прием через Поиск...