Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Выручка Facebook в III квартале 2015 выросла на 41% и достигла $4,5 млрд

Прислано:05.11.2015 в 08:09

Раздел: Социальные медиа


Facebook огласил финансовые результаты за третий квартал 2015 года.

В отчётном периоде выручка компании выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $4,5 млрд – на $130 млн больше, чем прогнозировали аналитики.

facebook-rev-3q-2015-800x553.png

Прибыль из расчёта на одну акцию составила 57 центов (за исключением отдельных издержек) и также превысила ожидания рынка (52 цента). Это 14-й по счёту квартал, по итогам которого результаты компании превзошли прогнозы Уолл-стрит.

Большая часть дохода Facebook приходится на рекламу. Выручка компании от рекламы в III квартале 2015 выросла на 45% в сравнении год к году и достигла $4,29 млрд. По словам представителя Facebook, если бы не колебания курсов валют на зарубежных рынках, показатель роста составил бы 57%.

Средний доход от рекламы из расчёта на одного пользователя в США в отчётном квартале вырос на 50%: с $6,64 в Q3 2014 до $9,86 в Q3 2015. По большей части, это связано с ростом видеорекламы в рамках сервиса.

На мобильную рекламу приходилось 78% от совокупного дохода компании от рекламы – на 2% больше, чем во втором квартале 2015 года. В Q3 2014 года эта доля составляла 66%.

Аудитория Facebook также продолжает расти. На сегодняшний день количество активных пользователей социальной сети в месяц (MAU) составляет 1,55 млрд человек – на 14% больше, чем в III квартале 2014 года, и на 60 млн по сравнению с Q2 2015 года.

Показатели роста мобильной аудитории сервиса в отчётном периоде были выше – 23% в годовом сравнении. В настоящий момент этот сегмент составляет 1,39 млрд человек.

Кроме того, свыше 1 млрд пользователей ежедневно посещают Facebook. Количество дневных активных пользователей социальной сети (DAU) достигло 1,01 млрд человек. Во втором квартале этого года оно составляло 968 чел. О том, что количество дневных пользователей Facebook впервые достигло 1 млрд человек, глава компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) объявил в августе. Теперь же эта цифра перешла в разряд нормы.

facebook-dau-3q-2015-800x553.png

После оглашения квартальных результатов стоимость акций Facebook на послебиржевых торгах выросла почти на 4% и на момент закрытия составила $102,58.

facebook_shares.PNG

Ознакомиться с финансовыми результатами компании за второй квартал 2015 года можно здесь.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы