Выручка Google за первый квартал 2014 составила $15,4 млрд, увеличившись на 19% к прошлому году

Корпорация Google огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года.

В отчётном периоде выручка компании увеличилась на 19% по отношению к Q1 2013 года и составила 15,4 млрд. долл. США. Операционная прибыль по GAAP составила 4,12 млрд. долл. США – 27% от общего квартального дохода компании. Чистая прибыль Google, рассчитанная по GAAP, приблизилась к 3,5 млрд. долл. США.

Доходы Google от владения сайтами составили 10, 47 млрд. долл. США и обеспечили 68% от общей выручки, которая по отношению к аналогичному периоду прошлого года возросла на 21%.

Доходы от партнёрской сети выросли на 4%, составив 3,4 млрд. долл. США или 22% от общей выручки. Прочие доходы увеличились на 48%, достигнув отметки в 1,55 млрд. долл. США, и составили 10% от общей квартальной выручки интернет-корпорации.

Количество платных кликов в отчётном периоде увеличилось на 26% по отношению к Q1 2013, однако оказалось на1% ниже аналогичного показателя в предыдущем квартале. Цена за клик по объявлениям транслирующимся на сайтах Google, а также на ресурсах партнёрской сети упала на 9% в сравнении с первым кварталом 2013 года.

Расходы на приобретение трафика увеличились с 2,96 млрд. долл. США в первом квартале 2013 до 3,23 млрд. долл. США – в первом квартале текущего года.

Несмотря на стабильные результаты, финансовые показатели Google в первом квартале 2014 не оправдали прогнозов аналитиков Wall Street, и в первые часы после оглашения отчётности стоимость акций интернет-корпорации начала падать. К концу торгов 16 апреля 2014 года, однако, ситуация начала выправляться:

«Мы завершили очередной успешный квартал. Квартальная выручка Google составила 15,4 млрд. долл. США и выросла на 19% год к году. Мы запустили множество продуктовых улучшений, особенно это коснулось мобильной сферы. Я также восхищён тем прогрессом, которого достигли наши развивающиеся бизнесы», - подвёл итог CEO корпорации Ларри Пейдж (Larry Page).

Затраты на рекламу в Bing в Q1 2014 выросли на 60%; в Google – лишь на 29%

За первый квартал 2014 года инвестиции владельцев бизнеса в рекламу в поиске Bing выросли на 60% в сравнении с предыдущим годом...

Исследование: в 2013 году количество просмотров мобильных версий сайтов выросло на 56%

За прошедший год объём мобильного трафика, поступающего на коммерческие сайты, увеличился на 50%...

Google запускает формат +Post для всех рекламодателей

Новый формат рекламы +Post официально запущен для всех владельцев бизнеса

Стоимость акций Yahoo выросла на 10%, благодаря успехам Alibaba

После оглашения финансовой отчётности за первый квартал 2014 года стоимость акций компании Yahoo подскочила более чем на 10%: Однако во многом это произошло, благодаря успехам...

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 1-м квартале 2014 выросли на 17%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за первый квартал 2014 года...

Bing Ads предоставит агентствам расширенные возможности управления аккаунтами клиентов

Представители Microsoft сообщили о готовящихся улучшениях в сервисе контекстной рекламы Bing Ads