Вышел очередной релиз Директ.Коммандера

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера - 2.2.17.

В этом релизе была реализована возможность импорта нескольких рекламных кампаний в общем файле с перезаписью объявлений. Теперь с помощью Коммандера можно экспортировать сразу несколько рекламных кампаний в единый файл csv., внести в них правки и импортировать обратно. При этом перезапишутся все объявления в соответствующих кампаниях, в том числе и в локально существующих только в Коммандере, т.е. еще не сохраненных на сервере.

Кроме того, появилась возможность отправки на сервер только изменений параметров, которая позволит существенно сэкономить время при работе с объeмными кампаниями. Например, изменив единый набор минус-слов у нескольких крупных кампаний, можно отправить на сервер только параметры, а не кампании целиком.

Новая версия Директ.Коммандера доступна для скачивания на сайте http://direct.yandex.ru/commander. Там же можно найти документацию с описанием всех новых функций.

Напоминаем, впервые приложение Директ.Коммандер было запущено в октябре 2011 года. Последний апдейт Коммандера состоялся совсем недавно в июле 2012, основные изменения версии 2.2 касались удобства работы с данными.

Расшрен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе

С 1 сентября 2012 года был расширен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе

Google закрыл Google TV Ads

Не сумев завоевать достаточной доли на рынке телевизионной рекламы, Google свернул четырехлетний проект Google TV Ads, решив сфокусироваться на цифровых технологиях

Mail.ru приобрела одноименный украинский домен Mail.ua

Компания Mail.ru Group приобрела украинскую почтовую службу Mail.ua и одноименный домен в зоне .ua. Об этом сообщили сегодня Ведомости, со ссылкой на данные сервиса Whois

Инфографика: RTB-Экосистема

Real-time bidding (RTB)-технология обладает явным преимуществом - этот вид рекламы позволяет рекламодателям устанавливать цену, которую они готовы заплатить за каждого...

За 2012 год общий рост объемов рынка интернет-рекламы в Беларуси превысит 20%

Агентство онлайн-исследований Центральной и Восточной Европы Gemius совместно с IAB Europe опубликовали доклад о ситуации на интернет-рынке региона, в котором Байнет отмечен...

Таргет Mail.Ru начал использовать информацию из соцсетей для геотаргетинга

Компания Mail.ru Group официально сообщила о запуске социального геотаргетинга, основанного на информации из социальных сетей