Wizard.Sape запускает инструмент по автоматизированному управлению контекстной рекламой

Команда сервиса Wizard.Sape сообщила о запуске в бета-тестирование нового автоматизированного инструмента - «Контекстная реклама».

Инструмент помогает привлекать дополнительных посетителей из Яндекса, автоматизирует работу по ведению рекламной кампании, сводя ручную работу к минимуму, а также снижает до минимума стоимость клика за счет использования специальных алгоритмов.

Полностью автоматизировать процесс, разумеется, нельзя: например, робот никогда не составит хорошего рекламного объявления. Поэтому каждое объявление составляется вручную специалистом по контекстной рекламе с целью обеспечить максимальный CTR.

«В новой активности «Контекстная реклама» нам удалось существенно снизить среднюю цену перехода с контекстных объявлений, максимально приблизив ее к стоимости перехода непосредственно из поиска, - подчеркивают специалисты Wizard.Sape. - В некоторых случаях цена оказалась даже ниже стоимости органического трафика и составляла 60% от нее. Чем дольше крутился контекст, тем дешевле становился переход».

Внедрение новой активности в проекты пользователей Wizard уже началось, услуга сейчас доступна тестовой группе пользователей. Со временем описанная возможность появится абсолютно у всех существующих проектов.

Google запускает поддержку App Indexing для браузера Safari на iOS 9

К концу октября 2015 года пользователи устройств на базе iOS 9 смогут открывать контент мобильных приложений из выдачи Google в браузере Safari, сообщается в официальном блоге...

Google тестирует красную метку «Live» для прямых трансляций в мобильной выдаче

Пользователи заметили, что Google тестирует новую красную метку в результатах мобильного поиска. Нововведение призвано выделить новости, освещаемые в режиме реального времени

Google: Количество поисков на мобильных устройствах впервые превысило число десктопных

Во время конференции Code/Mobile глава команды Поиска Google Амит Сингхал (Amit Singhal) заявил, что летом количество мобильных поисков в Google впервые превысило число...

Amazon запускает сервис быстрой визуализации данных для клиентов AWS

Amazon объявил о запуске нового платного сервиса QuickSight для клиентов Amazon Web Services (AWS). Новый функционал позволит им визуализировать свои данные в течение 60 секунд

Указание авторства может вернуться в результаты поиска Google

Инженер службы качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) подтвердил, что Google может снова начать поддерживать авторскую разметку в результатах поиска, если больше...

WordPress выпустит плагин в поддержку проекта Accelerated Mobile Pages Google

CMS-платформа WordPress присоединилась к проекту Accelerated Mobile Pages (AMP) Google