WordStream выпустил инструмент анализа целевых страниц - AdWords Landing Page Grader

Сервис статистики WordStream, предназначенный для анализа эффективности кампаний PPC, выпустил инструмент анализа целевых страниц.

Новинка получила название AdWords Landing Page Grader и позволяет владельцам бизнеса производить сравнительный анализ собственной целевой страницы с лендингами конкурентов, рассчитывая эффективность кампании при равных затратах.

Инструмент анализирует целевую страницу и предоставляет владельцу кампании детальный отчёт относительно релевантности ключевых слов, использованных на странице; коэффициенте конверсии; оптимизации лендинга под мобильные устройства и др.

Редакция Search Engine Land предупреждает о том, что использование AdWords Landing Page Grader не заменяет комплексного анализа целевых страниц с использованием специальных инструментов, однако этот бесплатный инструмент способен указывать основные пути работы над усовершенствованием страницы, основываясь на анализе конкурентов.

«Плохой лендинг способен существенно понизить эффективность даже самой идеальной и грамотно спланированной AdWords-кампании. Чтобы справиться с ситуацией, представителям бизнеса приходится постоянно заниматься оптимизацией посадочных страниц, управлять ставками, работать с ключевыми словами», - пишет редактор Search Engine Land Джинни Марвин (Ginny Marvin).

Мэтт Каттс о грядущем запуске Payday Loan Algorithm 3.0, проблеме линкбилдинга и планах Google

В рамках конференции SMX Advanced состоялось панельное интервью с руководителем команды Google по борьбе с веб-спамом Мэттом Каттсом (Matt Cutts

Google обновил инструмент поиска ошибок в приложениях для Chrome

Google обновил инструмент Chrome Apps & Extensions Developer Tool, который позволяет разработчикам находить ошибки в приложениях и расширениях, разрабатываемых специально для...

Исследование: к 2018 году объем потребляемого онлайн-видео в США вырастет до 84%

В ближайшие 5 лет объем потребляемого интернет-трафика увеличится более, чем в 2 раза. При этом большая его часть будет затрачена на потребление видеоконтента

Яндекс изучил, как россияне готовились к ЕГЭ

Компания Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, на этот раз посвященного подготовке к ЕГЭ на специальном сервисе Яндекса – Яндекс.ЕГЭ

2ГИС: половина организаций страны работает без сайта

Аналитики справочного сервиса 2ГИС рассмотрели 1,4 млн компаний в 38 городах и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей организаций, имеющих свои сайты

Google уведомит о ссылках, исключённых из выдачи по требованию пользователей

Google намерен специальным образом маркировать в выдаче персональную информацию о пользователях в случае, если в компанию был направлен запрос на её удаление