Yahoo, AOL и Microsoft объединятся против Google

AOL, Yahoo и Microsoft в течение долгого времени были конкурентами на рынке рекламы. В скором времени, тем не менее, они могут стать союзниками. Тройка компаний намерена заключить пакт, согласно условиям которого каждая из них будет продавать рекламу из общего фонда сайтов.

Кроме повышения конкурентоспособности против Google, такой шаг может снизить траты на развитие рекламных сетей, которое в последние годы стало обходиться компаниям достаточно дорого.

Руководство трех компаний анонсировало план объединения на встрече с группой лидеров по рекламным бюджетам и представителями ведущих площадок. AOL, Yahoo и Microsoft надеются, что после объединения их привлекательность для крупных сайтов и рекламных агентств повысится.

В рамках партнерства, все участники тройки будут продавать рекламные места “Class 2 display”— графическую рекламу, которая не продается собственными усилиями и которую, обычно, передают рекламным сетям.

Теоретически, данная модель будет работать следующим образом: получив крупный заказ на показы определенного рода, AOL, к примеру, сможет реализовать его использовав не только собственный инвентарь, но и передав часть заказов на доступные позиции Microsoft и Yahoo.

Тройка будет делиться доходом от рекламы, что, вероятнее всего, выгоднее, чем работа с рекламными сетями третьих сторон.

Участники трио намерены стартовать новую модель продаж уже в конце этого года. То, как именно компании смогут перестроить собственные отделы продаж на торговлю местами конкурентов, предстоит выяснить на практике.

Яндекс применил Матрикснет в РСЯ

Компания Яндекс сообщила о начале использования системы машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса

Кириллические домены и длинные объявления появились в редакторе AdWords

Команда AdWords сообщила двух нововведениях в редакторе AdWords, особенно ценных для российских агентств и специалистов по контекстной рекламе

Агентству iConText угрожают иском на 6 миллионов

В понедельник мы сообщили о том, что агентство iConText начинает продажу контекстной рекламы в социальной сети Facebook

Яндекс.Директ: режим «Максимальная конверсия» приводит больше целевых пользователей

Яндекс.Директ сообщил о появлении нового инструмента, который позволяет привлекать как можно больше готовых к покупке пользователей - режим «Максимальная конверсия» в стратегии...

iConText начинает продажу рекламы в социальной сети Facebook

Агентство iConText официально сообщило о начале продажи контекстной рекламы в социальной сети Facebook

Twtter расширяет действие программы Promoted Tweets

CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) анонсировал перемены в рекламных продуктах сервиса