Yahoo! завершил переход на поисковый алгоритм Bing

Как пишет в официальном блоге вице-президент Yahoo! Картик Рамакришнан (Kartik Ramakrishnan), поисковик окончательно завершил переход на алгоритм Bing для всех мировых рынков (за исключением Кореи).

«Эта масштабная работа продолжалась более 20 месяцев, а свой непосредственный вклад в общее дело внесло огромное количество специалистов как из Yahoo!, так и из Microsoft. Кроме того, к концу 2011 года переход Yahoo! на алгоритм Bing завершится и в Корее. Задача поиска на этом рынке сводится к интеграции платформ Yahoo! и Microsoft с Daum - крупнейшим многофункциональным порталом Кореи,» - сообщает г-н Рамакришнан.

Продолжая рассказ о проделанной работе вице-президент Yahoo! подробно изложил основные задачи, поставленные перед командой поисковика еще до начала масштабной работы:

  1. Мы должны были перенести алгоритмы поиска видео и графических изображений с платформы Yahoo!, на Bing для более чем 40 рынков, включая как персональные компьютеры, так и мобильные устройства.
  2. Мы также были вынуждены расторгнуть соглашения с более 100 объединенными партнерами, располагающимися в 50 различных странах мира. И при этом обеспечить максимально комфортный для пользователей переход на новую поисковую платформу.
  3. Переход на технологию Bing стал для нас не просто вопросом технической интеграции посредством API Bing. Мы тщательно трудились совместно с командой Microsoft над тем, чтобы качество нового поиска в каждом из регионов не только не пострадало, но и заметно улучшилось. Мы тщательно исправляли ошибки и подвергали алгоритмы длительным тестированиям.
  4. Ключевым принципом при проектировании интерфейса поисковика стала доступность для пользователей всех привычных элементов поиска Yahoo!. В этой связи мы производили тщательный всесторонний анализ возможностей продукта и четко прописывали, какие функции потребуют поддержки со стороны Bing, а какие – со стороны Yahoo!
  5. Кроме того, нам было необходимо выполнить интеграцию сервиса Bing Webmaster Tools с Yahoo! Site Explorer, продолжая при этом поддерживать Site Explorer для зарубежных пользователей.
  6. Также для нашей команды было важно убедиться, справится ли платформа Bing с нагрузкой на поисковик. Отметим, что этот этап работы прошел на редкость гладко.
  7. Мы также внимательно отслеживали ключевые метрики и показатели работы пользователей с поисковой системой на этапе перехода на новую платформу. Это делалось для того чтобы определить, как поисковик будет работать в условиях реальной эксплуатации.
  8. Кроме того, мы продолжали осуществлять оперативную поддержку ресурса в отношении пользователей, тщательно обрабатывали их запросы и обращения и старались давать обратную связь максимально оперативно.

«Переход на алгоритм Bing стал для команды Yahoo! самым масштабным профессиональным опытом. Мне посчастливилось работать с исключительными людьми как в Yahoo!, так и в Microsoft. Огромное спасибо всем за приверженность к общему делу и активное стремление предоставить пользователям качественно новые возможности поиска» - подвел итог вице-президент Yahoo! .

Чистая прибыль Yahoo! за Q3 2011 года снизилась на 26%

Компания Yahoo! опубликовала отчет за третий квартал 2011 года. К сожалению, несмотря на все усилия, финансовые результаты корпорации пока нельзя назвать утешительными

Джиллиан Мьюсиг: «Вместо того чтобы продавать рекламу, мы стали продавать контент»

С чего начался ваш путь в SEO? В 1993 году я устроилась работать в компании «Market Link International». Это был первый торговый центр в сети

Стив Боллмер о покупке Yahoo — "Иногда везет"

Стив Боллмер, исполнительный директор Microsoft, вчера принял участие в панельном интервью на конференции Web2Summit в Сан-Франциско

Ann Smarty: «Секретного ингредиента в SEO нет!»

Анна, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о сервисе MyBlogGuest. Продвижение гостевыми постами является одним из самых эффективных на сегодня

Беседа с Джимом Бойкиным и Мелиссой Ворд из компании Internet Marketing Ninjas

…Могли бы вы поделиться несколькими советами, что необходимо делать украинским компаниям, чтобы стать конкурентоспособными на западном рынке

Сервис коротких ссылок bitly займется поиском

Как сообщается в bitly Enterprise Blog, сервис коротких ссылок bitly, при помощи которого ежедневно укорачивается около 80 млн ссылок (главным образом, для Twitter) приступил к...