В Yahoo Gemini появилась функция оптимизации цены за конверсию

Разработчики Yahoo расширили функционал платформы мобильной и нативной рекламы Gemini, добавив несколько новых опций.

yahoo-gemini2-fade-1920-800x450.jpg

Оптимизация цены за конверсию

С помощью этой функции рекламодатели платформы смогут задать целевую цену за конверсию. Таким образом, они укажут системе, сколько намерены платить за конверсию.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно добавить на сайт отслеживающий пиксель Yahoo Dot и накопить достаточно данных для использования стратегии назначения ставок на базе цены за конверсию.

Таргетинг, основанный на действиях пользователей внутри приложения

Новая опция таргетинга для Custom Audiences позволит рекламодателям нацеливать рекламу, используя данные о действиях, которые пользователи совершали внутри приложения компании.

Для работы этого функционала в приложение должен быть добавлен отслеживающий пиксель Yahoo Dot.

Расширение программы Preferred Partner

На прошлой неделе представители Yahoo объявили, что программа Preferred Partner была расширена и теперь включает поставщиков услуг для малого бизнеса, компании в области услуг поискового маркетинга и другие. В числе новых партнёров программы значатся CDK Global, Dex Media, Didit, Ensighten, ESV Digital, Hibu, LBN Partners, Merkle, Web.com и YP.

По данным Yahoo, с момента запуска программы в июле 2015 года полученный через партнёров рекламный доход компании вырос на 112%.

Напомним, что в октябре в рекламной сети Yahoo Gemini стали доступны новые опции ретаргетинга: на посетителей сайта и на пользователей приложений. В числе других нововведений также значатся новые инструменты для online-to-offline измерений.

Google обнародовал прототип голосового коммуникатора серии Star Trek

Google впервые показал прототип компьютера нового поколения Star Trek, о начале разработки которого стало известно ещё в 2012 году

Нативная видеореклама в Одноклассниках - новый инструмент для продвижения брендов

Социальная сеть Одноклассники официально объявила о запуске нового рекламного инструмента – промопостов с видео с автоматическим запуском

Более 10 000 рекламных кампаний за месяц было проведено в российском сегменте Instagram

Спустя месяц, после старта продаж рекламы в российском сегменте Instagram, компании провели более 10 тысяч размещений в разных форматах

Редактор AdWords 11.2 уже доступен всем рекламодателям

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.2, заметно расширив функционал приложения. Что нового в этой версии: Поддержка торговых кампаний и списков ремаркетинга

Почти 90% миллениалов используют в процессе шопинга смартфон

54% взрослых американцев не собираются покупать что-либо в День благодарения, сообщается в отчёте мобильной платформы Retale

AdWords тестирует новый функционал для проведения экспериментов

Google AdWords запустил бета-версию нового функционала под названием «Campaign drafts and experiments»