Yahoo готова продать акции азиатских компаний

Интернет компания Yahoo подписала предварительные соглашения о продаже части акций азиатским партнёрам. Так, согласно предварительным договорённостям, японский провайдер SoftBank сможет выкупить обратно все свои акции, а китайская компания Alibaba Group получит возможность выкупить до половины доли, принадлежащей Yahoo. Американская компания готова сократить свою долю до 15% акций вместо 40%, которые принадлежат ей в данный момент. Общая сумма сделки оценивается в $17 миллиардов.

Кроме SoftBank и Alibaba, в аукционе заинтересованы инвестиционные фирмы Silver Lake и TPG Capital, изначальные предложения которых были расценены акционерами как слишком низкие. Неизвестно, намерены ли фирмы повысить стоимость предложения, однако, сообщается, что Silver Lake все ещё заинтересована в соглашениях, которые позволят ей оказывать влияние на процесс реорганизации Yahoo.

Яндекс открыл офис разработки в Киеве

В Киеве снова открыт офис разработки Яндекса, об этом в украинском блоге поисковика сообщает Виталий Харисов, руководитель симферопольского офиса HTML-верстки

Инфографика: только 62% пользователей кликает по результатам выдачи главной страницы

За время новогодних каникул каждый владелец продающего сайта может значительно усовершенствовать его, выполняя хотя бы по одному пункту в день из приведенной Mashable...

Индийские суды требуют от Facebook, Google и Yahoo удалить «оскорбительный контент»

Как сообщает агентство Рейтер, на днях сразу два суда Индии потребовали от ведущих интернет-ресурсов, таких как: Facebook, Google и Yahoo и др

Дмитрий Гришин: «Привлекать новую аудиторию проще, чем отнимать у кого-то».

Генеральный директор Mail.ru о стартапе Futubra, о конкуренции с Facebook и Twitter, об интеграции социальных сетей и будущем Рунета. – У Mail.ru много соцсетей

Яндекс предупреждает о вредоносном мобильном редиректе

Команда безопасного поиска Яндекса сообщила о выявлении системой обнаружения вредоносного кода в мобильном интернете большого количества мобильных редиректов, автоматически...

Каждому пользователю Я.Метрики по JSON-информеру!

Команда Яндекс.Метрики сообщила о том, что у пользователей сервиса появилась возможность отображать все нужные данные о посещаемости сайта при помощи JSON-информера