Yahoo! держит курс на мобильных пользователей

Как сообщает издание Mashable, компания Yahoo! решила сменить стратегию. С некоторых пор она начала позиционировать себя как "первая в мире цифровая медиа-компания".

Так, во время своего выступления штаб-квартире Yahoo! в Сан-Франциско, вице-президент компании Стив Даути (Steve Douty) заявил, что Yahoo! в ходе смены руководства - речь идет об увольнении Кэрол Бартц (Carol Bartz) - переориентировал свою миссию. В ближайшее время компания займется "построением глубоко персонализированного цифрового бизнеса".

В общем виде стратегия Yahoo! состоит из пяти элементов "Периодической таблицы":

En (от to engage): привлекать и радовать пользователей;

Be (от to be): всюду следовать за пользователем (потребителем).

Si (от science): завладевать мнением пользователя, используя науку и факты.

So (от social):завладевать системой общественных отношений в интернете.

Ес (от ecosystem): выстраивать собственную экосистему в сети.

Казалось бы, громкие заявления Стива Даути еще не были подкреплены реальными действиями, однако эксперты рассматривают их как стратегически значимый ход, открывающий путь сервисам компании к потребителям мобильного интернета, численность которых растет день ото дня.

Уже сегодня Даути заявляет, что поисковик Yahoo! ежемесячно привлекает до 137 миллионов уникальных пользователей с мобильных устройств и входит в топ-три наиболее узнаваемых мобильных ресурсов.

Яндекс проинвестировал американский поисковик

Сегодня стало известно о том, что Яндекс инвестировал 15 млн. долл. США в американский стартап blekko, созданный в 2007 году. Об этом сообщают и западные источники

About.com: основные типы поведения пользователей

Интернет-издание About.com провело ряд весьма интересных исследований в области поискового поведения пользователей

В Google Analytics появились отчеты о поиске по сайту

Как стало известно из официального блога Google, анализировать отчеты, предоставляемые сервисом Google Analytics, станет еще проще

Мужчины предпочитают форумы соцсетям

На прошлой неделе аналитическая компания Nielsen представила общественности очередной квартальный отчет "State of the Media: The Social Media Report – Q3 2011", в котором...

Новый проект «Яндекс для бизнеса» стартовал

28 сентября 2011 года компания Яндекс в своем блоге официально анонсировала запуск нового сайта «Яндекс для бизнеса»

В Google News интегрировали атрибут, позволяющий отмечать интересный контент

Как сообщается в официальном блоге Google News, в рамках конференции Online News Association, открывшейся на прошлой неделе в Бостоне, Google представил новый атрибут для...